Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багданян Алиса Гришаевна - Связь ценностно-смысловых ориентаций и готовности к выбору профессии у старшеклассников
Багданян Алиса Гришаевна - Связь ценностно-смысловых ориентаций и готовности к выбору профессии у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багданян Алиса Гришаевна
Связь ценностно-смысловых ориентаций и готовности к выбору профессии у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багданян Алиса Гришаевна
Связь ценностно-смысловых ориентаций и готовности к выбору профессии у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Багданян, Алиса Гришаевна.
Связь ценностно-смысловых ориентаций и готовности к выбору профессии у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алиса Гришаевна Багданян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481260 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности юношеского возраста, готовности к профессиональному выбору, ценностно-смысловых ориентаций. Гипотеза исследования — предположение о существовании связь между готовностью к выбору профессии и ценностно-смысловыми ориентациями. В исследовании с участием 69 обучающихся 9-х -11-х классов в возрасте 15-18 лет были применены опросник для выявления готовности к выбору профессии В. Б. Успенского, методика смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева, методика М. Рокича «Ценностные ориентации». Полученные данные говорят о том, что наличие целей в жизни, уверенность в своих способностях для построения дальнейшей жизни, умение принимать решения, убежденность в возможности контроля и управления своей жизни, жизнь настоящим и будущим, а также ориентация на духовные ценности способствуют высокому уровню готовности к выбору профессии.
The study examined the features of adolescence, readiness for professional choice, value-semantic orientations. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between willingness to choose a profession and value–semantic orientations. In a study involving 69 students of 9th-11th grades aged 15-18 years, a questionnaire was used to identify readiness to choose a profession by V.B. Uspensky, the method of life orientations by D. A. Leontiev, the method of M. Rokich "Value orientations". The data obtained indicate that the presence of goals in life, confidence in their abilities to build a future life, the ability to make decisions, the belief in the possibility of controlling and managing their lives, living in the present and future, as well as orientation to spiritual values contribute to a high level of readiness to choose a profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Багданян, Алиса Гришаевна.
Связь ценностно-смысловых ориентаций и готовности к выбору профессии у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алиса Гришаевна Багданян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481260 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности юношеского возраста, готовности к профессиональному выбору, ценностно-смысловых ориентаций. Гипотеза исследования — предположение о существовании связь между готовностью к выбору профессии и ценностно-смысловыми ориентациями. В исследовании с участием 69 обучающихся 9-х -11-х классов в возрасте 15-18 лет были применены опросник для выявления готовности к выбору профессии В. Б. Успенского, методика смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева, методика М. Рокича «Ценностные ориентации». Полученные данные говорят о том, что наличие целей в жизни, уверенность в своих способностях для построения дальнейшей жизни, умение принимать решения, убежденность в возможности контроля и управления своей жизни, жизнь настоящим и будущим, а также ориентация на духовные ценности способствуют высокому уровню готовности к выбору профессии.
The study examined the features of adolescence, readiness for professional choice, value-semantic orientations. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between willingness to choose a profession and value–semantic orientations. In a study involving 69 students of 9th-11th grades aged 15-18 years, a questionnaire was used to identify readiness to choose a profession by V.B. Uspensky, the method of life orientations by D. A. Leontiev, the method of M. Rokich "Value orientations". The data obtained indicate that the presence of goals in life, confidence in their abilities to build a future life, the ability to make decisions, the belief in the possibility of controlling and managing their lives, living in the present and future, as well as orientation to spiritual values contribute to a high level of readiness to choose a profession.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология