Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боднар Анастасия Владимировна - Психологическое благополучие подростков с разным уровнем компьютерной активности
Боднар Анастасия Владимировна - Психологическое благополучие подростков с разным уровнем компьютерной активности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боднар Анастасия Владимировна
Психологическое благополучие подростков с разным уровнем компьютерной активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боднар Анастасия Владимировна
Психологическое благополучие подростков с разным уровнем компьютерной активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боднар, Анастасия Владимировна.
Психологическое благополучие подростков с разным уровнем компьютерной активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Боднар. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481262 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению психологического благополучия подростков с разным уровнем компьютерной активности. В рамках работы было проведено онлайн-исследование 93 подростков в возрасте 12 до 16 лет (27 юношей и 68 девушек). В качестве методик исследования были применены: анкета-опросник онлайн активности и коммуникации Т. А. Поскакаловой, О. В. Рубцовой; шкала субъективного счастья С. Любомирски; шкала субъективного благополучия А. Перуэ-Баду и др., адаптация М. В. Соколова; шкала одиночества, UCLA. Д. Расселл, адаптация И. Н. Ишмухаметова. Согласно полученным данным, чем больше времени подростки проводят в сети Интернет, тем чаще у них наблюдаются признаки, сопровождающие основную психоэмоциональную симптоматику, изменения настроения, выше самооценка здоровья и степень удовлетворенности повседневной деятельностью, а также общий показатель субъективного благополучия. Отрицательно время в интернете коррелирует с субъективной оценкой ощущения счастья. У подростков с низким уровнем активности выше уровень субъективного счастья, при этом они значимо ниже оценивают здоровье и менее удовлетворены повседневной деятельностью.
The work is devoted to the study of the psychological well-being of adolescents with different levels of computer activity. As part of the work, an online study was conducted of 93 adolescents aged 12 to 16 years (27 boys and 68 girls). The following research methods were used: questionnaire of online activity and communication by T. A. Poskakalova, O. V. Rubtsova; the scale of subjective happiness by S. Lyubomirsky; the scale of subjective well-being by A. Perue-Badu et al., adaptation by M. V. Sokolov; the scale of loneliness, UCLA. D. Russell, adaptation by I. N. Ishmukhametov. According to the data obtained, the more time teenagers spend on the Internet, the more often they have signs accompanying the main psychoemotional symptoms, mood changes, higher self-esteem of health and satisfaction with daily activities, as well as a general indicator of subjective well-being. Negatively, time on the Internet correlates with a subjective assessment of happiness. Adolescents with a low level of activity have a higher level of subjective happiness, while they have a significantly lower assessment of health and are less satisfied with daily activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Боднар, Анастасия Владимировна.
Психологическое благополучие подростков с разным уровнем компьютерной активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Боднар. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481262 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению психологического благополучия подростков с разным уровнем компьютерной активности. В рамках работы было проведено онлайн-исследование 93 подростков в возрасте 12 до 16 лет (27 юношей и 68 девушек). В качестве методик исследования были применены: анкета-опросник онлайн активности и коммуникации Т. А. Поскакаловой, О. В. Рубцовой; шкала субъективного счастья С. Любомирски; шкала субъективного благополучия А. Перуэ-Баду и др., адаптация М. В. Соколова; шкала одиночества, UCLA. Д. Расселл, адаптация И. Н. Ишмухаметова. Согласно полученным данным, чем больше времени подростки проводят в сети Интернет, тем чаще у них наблюдаются признаки, сопровождающие основную психоэмоциональную симптоматику, изменения настроения, выше самооценка здоровья и степень удовлетворенности повседневной деятельностью, а также общий показатель субъективного благополучия. Отрицательно время в интернете коррелирует с субъективной оценкой ощущения счастья. У подростков с низким уровнем активности выше уровень субъективного счастья, при этом они значимо ниже оценивают здоровье и менее удовлетворены повседневной деятельностью.
The work is devoted to the study of the psychological well-being of adolescents with different levels of computer activity. As part of the work, an online study was conducted of 93 adolescents aged 12 to 16 years (27 boys and 68 girls). The following research methods were used: questionnaire of online activity and communication by T. A. Poskakalova, O. V. Rubtsova; the scale of subjective happiness by S. Lyubomirsky; the scale of subjective well-being by A. Perue-Badu et al., adaptation by M. V. Sokolov; the scale of loneliness, UCLA. D. Russell, adaptation by I. N. Ishmukhametov. According to the data obtained, the more time teenagers spend on the Internet, the more often they have signs accompanying the main psychoemotional symptoms, mood changes, higher self-esteem of health and satisfaction with daily activities, as well as a general indicator of subjective well-being. Negatively, time on the Internet correlates with a subjective assessment of happiness. Adolescents with a low level of activity have a higher level of subjective happiness, while they have a significantly lower assessment of health and are less satisfied with daily activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника