Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Деревянко Екатерина Алексеевна - Особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации...
Деревянко Екатерина Алексеевна - Особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Деревянко Екатерина Алексеевна
Особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Деревянко Екатерина Алексеевна
Особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Деревянко, Екатерина Алексеевна.
Особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (на примере студентов Белгородской области) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Деревянко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481270 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены и выявлены особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Актуальность данного исследования заключается в том, что оно помогает выявить основные факторы, которые определяют психологическое благополучие студентов, что имеет важное значение для понимания того, как личностные и социальные факторы влияют на психологическое состояние молодых людей. Гипотеза исследования — у студентов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, психологическое благополучие характеризуется особенностями поведенческих стратегий и жизненных перспектив. Выборка составляет 60 обучающихся в возрасте от 18 до 25 лет. В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «психологическое благополучие» и подходы к изучению жизненного психологического благополучия в трудной жизненной ситуации: концепции Н. Г Осуховой, культурно-исторический подход Л. С Выготского и идеи С. Л Рубинштейна. Во второй главе представлены результаты проведения методик. Данные методики направлены на измерение психологического благополучия, жизненной и временной перспективы личности, эмоционального интеллекта и эмпатических способностей у человека.
The study examines and reveals the features of psychological well-being of young people who find themselves in difficult life situations. The relevance of this study is that it helps to identify the main factors that determine the psychological well-being of students, which is important for understanding how personal and social factors affect the psychological state of young people. The hypothesis of the study is that students who find themselves in difficult life situations have psychological well-being characterized by features of behavioral strategies and life prospects. The sample consists of 60 students between the ages of 18 and 25. In the first chapter theoretical provisions of the concept "psychological well-being" and approaches to the study of life psychological well-being in a difficult life situation are considered: concepts of N. G. Osukhova, the cultural-historical approach of L.S. Vygotsky and ideas of S. L. Rubinstein. The second chapter presents the results of the methods. These methods are aimed to measure the psychological well-being, life and time perspective of a personality, emotional intelligence and empathic abilities in a person
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Деревянко, Екатерина Алексеевна.
Особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (на примере студентов Белгородской области) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Деревянко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481270 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены и выявлены особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Актуальность данного исследования заключается в том, что оно помогает выявить основные факторы, которые определяют психологическое благополучие студентов, что имеет важное значение для понимания того, как личностные и социальные факторы влияют на психологическое состояние молодых людей. Гипотеза исследования — у студентов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, психологическое благополучие характеризуется особенностями поведенческих стратегий и жизненных перспектив. Выборка составляет 60 обучающихся в возрасте от 18 до 25 лет. В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «психологическое благополучие» и подходы к изучению жизненного психологического благополучия в трудной жизненной ситуации: концепции Н. Г Осуховой, культурно-исторический подход Л. С Выготского и идеи С. Л Рубинштейна. Во второй главе представлены результаты проведения методик. Данные методики направлены на измерение психологического благополучия, жизненной и временной перспективы личности, эмоционального интеллекта и эмпатических способностей у человека.
The study examines and reveals the features of psychological well-being of young people who find themselves in difficult life situations. The relevance of this study is that it helps to identify the main factors that determine the psychological well-being of students, which is important for understanding how personal and social factors affect the psychological state of young people. The hypothesis of the study is that students who find themselves in difficult life situations have psychological well-being characterized by features of behavioral strategies and life prospects. The sample consists of 60 students between the ages of 18 and 25. In the first chapter theoretical provisions of the concept "psychological well-being" and approaches to the study of life psychological well-being in a difficult life situation are considered: concepts of N. G. Osukhova, the cultural-historical approach of L.S. Vygotsky and ideas of S. L. Rubinstein. The second chapter presents the results of the methods. These methods are aimed to measure the psychological well-being, life and time perspective of a personality, emotional intelligence and empathic abilities in a person
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология