Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубинчин Дмитрий Сергеевич - Особенности профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов
Дубинчин Дмитрий Сергеевич - Особенности профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубинчин Дмитрий Сергеевич
Особенности профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубинчин Дмитрий Сергеевич
Особенности профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дубинчин, Дмитрий Сергеевич.
Особенности профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Сергеевич Дубинчин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481271 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данном исследовании был проведен анализ особенностей профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов. Основное внимание уделялось вопросам различий выбранных показателей профессионального самоопределения среди обучающихся 9-11 классов. В данном исследовании приняли участие 90 старшеклассников, разделенных на 3 равные группы по 30 человек в каждой, которым были предоставлены следующие методики: «Мотивы выбора профессии», Р. В. Овчаровой, «Определение типа будущих профессий» Е. А. Климова (модификация В. Г. Резапкиной), «Определение профессиональных склонностей» Л. А. Йовайши (модификация В. Р. Резапкиной), «Активизирующий опросник Н. С. Пряжникова». Полученные данные подтверждают различие особенностей профессионального самоопределения у обучающихся 9-11 классов.
In this study, the analysis of the features of professional self-determination of students in grades 9-11 was carried out. The main attention was paid to the issues of differences in the selected indicators of professional self-determination among students of grades 9-11. This study involved 90 high school students divided into 3 equal groups of 30 people each, who were provided with the following methods: "Motives for choosing a profession", R. V. Ovcharova, "Determining the type of future professions" by E. A. Klimov (modified by V. G. Rezapkina), "Determining professional inclinations" by L. A. Yovaishi (modified by V. R. Rezapkina), "Activating questionnaire of N. S. Pryazhnikov". The data obtained confirm the difference in the features of professional self-determination among students of grades 9-11.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дубинчин, Дмитрий Сергеевич.
Особенности профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Сергеевич Дубинчин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481271 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данном исследовании был проведен анализ особенностей профессионального самоопределения обучающихся 9-11 классов. Основное внимание уделялось вопросам различий выбранных показателей профессионального самоопределения среди обучающихся 9-11 классов. В данном исследовании приняли участие 90 старшеклассников, разделенных на 3 равные группы по 30 человек в каждой, которым были предоставлены следующие методики: «Мотивы выбора профессии», Р. В. Овчаровой, «Определение типа будущих профессий» Е. А. Климова (модификация В. Г. Резапкиной), «Определение профессиональных склонностей» Л. А. Йовайши (модификация В. Р. Резапкиной), «Активизирующий опросник Н. С. Пряжникова». Полученные данные подтверждают различие особенностей профессионального самоопределения у обучающихся 9-11 классов.
In this study, the analysis of the features of professional self-determination of students in grades 9-11 was carried out. The main attention was paid to the issues of differences in the selected indicators of professional self-determination among students of grades 9-11. This study involved 90 high school students divided into 3 equal groups of 30 people each, who were provided with the following methods: "Motives for choosing a profession", R. V. Ovcharova, "Determining the type of future professions" by E. A. Klimov (modified by V. G. Rezapkina), "Determining professional inclinations" by L. A. Yovaishi (modified by V. R. Rezapkina), "Activating questionnaire of N. S. Pryazhnikov". The data obtained confirm the difference in the features of professional self-determination among students of grades 9-11.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология