Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левченко Жанна Леонидовна - Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива
Левченко Жанна Леонидовна - Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левченко Жанна Леонидовна
Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левченко Жанна Леонидовна
Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Левченко, Жанна Леонидовна.
Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Жанна Леонидовна Левченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481282 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе представлены основные результаты исследования психолого-педагогических условий формирования психологического благополучия ученического коллектива. К исследовательской работе были привлечены 49 обучающихся 6-х классов образовательного учреждения Московской области. Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива выявлялись с помощью методик: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ) (О. А. Сычев, Т. О. Гордеева, М. В. Лункина, Е. Н. Осин и А. Н. Сиднева); социометрическое исследование классного коллектива; методика оценки психологического климата в классе (А.И. Лутошкина). Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности психолого-педагогических условий формирования психологического благополучия ученического коллектива. Полученные данные могут быть использованы в процессе работы психологов и педагогов образовательного учреждения в целях формирования психологического благополучия личности подростка и коллектива в целом. Разработаны рекомендации поэтапного формирования психологического благополучия ученического коллектива для психологов и педагогов.
The paper presents the main results of the study of the psychological and pedagogical conditions for the formation of the psychological well-being of the student collective. 49 students of the 6th grade of the educational institution of the Moscow region were involved in the research work. Psychological and pedagogical conditions for the formation of the psychological well-being of the student team were identified using the methods: Multidimensional life satisfaction Scale (SHUJI) (O. A. Sychev, T. O. Gordeeva, M. V. Lunkina, E. N. Osinm and A. N. Sidneva); sociometric study of the class collective; methodology for assessing the psychological climate in the classroom (A. I. Lutoshkina). The results of the study allowed us to conclude that there are features of psychological and pedagogical conditions for the formation of psychological well-being of the student collective. The obtained data can be used in the process of work of psychologists and teachers of an educational institution in order to form the psychological well-being of a teenager`s personality and the collective as a whole. Recommendations have been developed for psychologists and teachers of the gradual formation of the psychological well-being of the student team.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Левченко, Жанна Леонидовна.
Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Жанна Леонидовна Левченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481282 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе представлены основные результаты исследования психолого-педагогических условий формирования психологического благополучия ученического коллектива. К исследовательской работе были привлечены 49 обучающихся 6-х классов образовательного учреждения Московской области. Психолого-педагогические условия формирования психологического благополучия ученического коллектива выявлялись с помощью методик: Многомерная шкала удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ) (О. А. Сычев, Т. О. Гордеева, М. В. Лункина, Е. Н. Осин и А. Н. Сиднева); социометрическое исследование классного коллектива; методика оценки психологического климата в классе (А.И. Лутошкина). Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности психолого-педагогических условий формирования психологического благополучия ученического коллектива. Полученные данные могут быть использованы в процессе работы психологов и педагогов образовательного учреждения в целях формирования психологического благополучия личности подростка и коллектива в целом. Разработаны рекомендации поэтапного формирования психологического благополучия ученического коллектива для психологов и педагогов.
The paper presents the main results of the study of the psychological and pedagogical conditions for the formation of the psychological well-being of the student collective. 49 students of the 6th grade of the educational institution of the Moscow region were involved in the research work. Psychological and pedagogical conditions for the formation of the psychological well-being of the student team were identified using the methods: Multidimensional life satisfaction Scale (SHUJI) (O. A. Sychev, T. O. Gordeeva, M. V. Lunkina, E. N. Osinm and A. N. Sidneva); sociometric study of the class collective; methodology for assessing the psychological climate in the classroom (A. I. Lutoshkina). The results of the study allowed us to conclude that there are features of psychological and pedagogical conditions for the formation of psychological well-being of the student collective. The obtained data can be used in the process of work of psychologists and teachers of an educational institution in order to form the psychological well-being of a teenager`s personality and the collective as a whole. Recommendations have been developed for psychologists and teachers of the gradual formation of the psychological well-being of the student team.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология