Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Массарская Юлия Романовна - Развитие социального интеллекта детей подготовительной группы детского сада
Массарская Юлия Романовна - Развитие социального интеллекта детей подготовительной группы детского сада
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Массарская Юлия Романовна
Развитие социального интеллекта детей подготовительной группы детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Массарская Юлия Романовна
Развитие социального интеллекта детей подготовительной группы детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Массарская, Юлия Романовна.
Развитие социального интеллекта детей подготовительной группы детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Романовна Массарская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению развития социального интеллекта у детей подготовительной группы детского сада. Был разработан диагностический комплекс, ориентированный на компоненты социального интеллекта и представлены методические рекомендации по разработке проекта коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социального интеллекта дошкольника, проведено эмпирическое исследование в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные особенности развития социального интеллекта у подготовительной группы детского сада обусловливают необходимость включения в образовательную программу подготовительной группы дошкольной образовательной организации специальных занятий коррекционно-развивающей направленности. Научно обоснованный и разработанный в рамках настоящей выпускной квалификационной работы проект данных занятий может быть востребован педагогами и психологами образовательных организаций.
The work is devoted to the study of the development of social intelligence in children of the preparatory group of the kindergarten. A diagnostic complex focused on the components of social intelligence was developed and methodological recommendations for the development of a project of correctional and developmental classes aimed at developing the social intelligence of a preschooler were presented, an empirical study was conducted in three stages: ascertaining, formative and control. The practical significance of the study lies in the fact that the identified features of the development of social intelligence in the preparatory group of the kindergarten necessitate the inclusion in the educational program of the preparatory group of the preschool educational organization of special classes of correctional and developmental orientation. Scientifically substantiated and developed within the framework of this final qualification work, the project of these classes can be in demand by teachers and psychologists of educational organizations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Массарская, Юлия Романовна.
Развитие социального интеллекта детей подготовительной группы детского сада : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Романовна Массарская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению развития социального интеллекта у детей подготовительной группы детского сада. Был разработан диагностический комплекс, ориентированный на компоненты социального интеллекта и представлены методические рекомендации по разработке проекта коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие социального интеллекта дошкольника, проведено эмпирическое исследование в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные особенности развития социального интеллекта у подготовительной группы детского сада обусловливают необходимость включения в образовательную программу подготовительной группы дошкольной образовательной организации специальных занятий коррекционно-развивающей направленности. Научно обоснованный и разработанный в рамках настоящей выпускной квалификационной работы проект данных занятий может быть востребован педагогами и психологами образовательных организаций.
The work is devoted to the study of the development of social intelligence in children of the preparatory group of the kindergarten. A diagnostic complex focused on the components of social intelligence was developed and methodological recommendations for the development of a project of correctional and developmental classes aimed at developing the social intelligence of a preschooler were presented, an empirical study was conducted in three stages: ascertaining, formative and control. The practical significance of the study lies in the fact that the identified features of the development of social intelligence in the preparatory group of the kindergarten necessitate the inclusion in the educational program of the preparatory group of the preschool educational organization of special classes of correctional and developmental orientation. Scientifically substantiated and developed within the framework of this final qualification work, the project of these classes can be in demand by teachers and psychologists of educational organizations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика