Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буланова Екатерина Юрьевна - Психолого-педагогическое исследование влияния уровня развития способности воображения на генериро...
Буланова Екатерина Юрьевна - Психолого-педагогическое исследование влияния уровня развития способности воображения на генериро...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буланова Екатерина Юрьевна
Психолого-педагогическое исследование влияния уровня развития способности воображения на генериро... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буланова Екатерина Юрьевна
Психолого-педагогическое исследование влияния уровня развития способности воображения на генериро... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Буланова, Екатерина Юрьевна.
Психолого-педагогическое исследование влияния уровня развития способности воображения на генерирование идеи в проектной деятельности обучающихся начальной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Буланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481293 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучена связь уровня способности воображения участников проектных команд и процессов возникновения проектной идеи. Гипотеза исследования — способность воображения является механизмом генерирования проектной идеи в проектной деятельности обучающихся начальной школы. В исследовании приняли участие 27 школьников в возрасте 10 — 11 лет. Полученные данные показывают, что чем выше уровень воображения обучающегося, тем эффективнее происходит процесс возникновения проектной идеи, при этом может возникать несколько идей, которые могут быть реализованы участниками проекта
The study studied the relationship between the level of imagination of project team members and the processes of the emergence of a project idea. The research hypothesis is that the ability of imagination is a mechanism for generating a project idea in the project activity of elementary school students. The study involved 27 schoolchildren aged 10-11 years. The data obtained show that the higher the level of imagination of the student, the more effective the process of the emergence of the project idea, while several ideas may arise that can be implemented by the project participants
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Буланова, Екатерина Юрьевна.
Психолого-педагогическое исследование влияния уровня развития способности воображения на генерирование идеи в проектной деятельности обучающихся начальной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Буланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481293 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучена связь уровня способности воображения участников проектных команд и процессов возникновения проектной идеи. Гипотеза исследования — способность воображения является механизмом генерирования проектной идеи в проектной деятельности обучающихся начальной школы. В исследовании приняли участие 27 школьников в возрасте 10 — 11 лет. Полученные данные показывают, что чем выше уровень воображения обучающегося, тем эффективнее происходит процесс возникновения проектной идеи, при этом может возникать несколько идей, которые могут быть реализованы участниками проекта
The study studied the relationship between the level of imagination of project team members and the processes of the emergence of a project idea. The research hypothesis is that the ability of imagination is a mechanism for generating a project idea in the project activity of elementary school students. The study involved 27 schoolchildren aged 10-11 years. The data obtained show that the higher the level of imagination of the student, the more effective the process of the emergence of the project idea, while several ideas may arise that can be implemented by the project participants
Общий = Детская психология : Педагогическая психология