Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глебова Мария Максимовна - Психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний стар...
Глебова Мария Максимовна - Психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний стар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глебова Мария Максимовна
Психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний стар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глебова Мария Максимовна
Психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний стар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глебова, Мария Максимовна.
Психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний старших подростков при реализации проекта поэтического клуба в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Максимовна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний у старших подростков при реализации проекта поэтической студии в школе. Гипотеза исследования — участие в специально организованных занятиях поэтической студии даёт возможность подросткам преодолеть закрытость интимно-личностных переживаний с помощью стихов. В исследовании участвовало 30 обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-18 лет. В качестве методов исследования использовались опросник С. Г. Корчагиной для диагностики глубины переживания одиночества, качественный анализ стихов для выявления рефлексивных процессов, и глубинное интервью. Полученные данные показывают, что на занятиях подростки проходили через основные стадии рефлексии и преодолевали свои внутренние ограничения во взаимодействии со сверстниками (коммуникативные, организационные, аффективные). Сравнительный анализ стихов, создаваемых участниками поэтической студии на протяжении ее деятельности, продемонстрировал улучшения в выражении своих субъективных переживаний через передачу смысла и звучания
The study examines the psychological and pedagogical features of communication and reflection of intimate and personal experiences in older adolescents during the implementation of a poetry studio project at school. The hypothesis of the study is that participation in specially organized poetry workshops gives teenagers the opportunity to overcome the closeness of intimate and personal experiences with the help of verses and poetry. The study involved 30 students in grades 8-11 aged 14-18 years. As research methods, S. G. Korchagina's questionnaire was used to diagnose the depth of loneliness, a qualitative analysis of verses to identify reflexive processes, and an in-depth interview. The obtained data show that in workshops adolescents have passed the main stages of reflection and overcame their internal limitations in sharing their personal experience with peers (communicative, organizational, affective). A comparative analysis of the verses created by the poetry studio participants during the activity showed progress in the expression of their subjective experiences through the specification of meaning and sound image elaboration of the verse. According to the in-depth interview, the teenagers were able to create a trustworthy communicative space with a mentor and peers
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Глебова, Мария Максимовна.
Психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний старших подростков при реализации проекта поэтического клуба в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Максимовна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены психолого-педагогические особенности коммуникации и рефлексии интимно-личностных переживаний у старших подростков при реализации проекта поэтической студии в школе. Гипотеза исследования — участие в специально организованных занятиях поэтической студии даёт возможность подросткам преодолеть закрытость интимно-личностных переживаний с помощью стихов. В исследовании участвовало 30 обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-18 лет. В качестве методов исследования использовались опросник С. Г. Корчагиной для диагностики глубины переживания одиночества, качественный анализ стихов для выявления рефлексивных процессов, и глубинное интервью. Полученные данные показывают, что на занятиях подростки проходили через основные стадии рефлексии и преодолевали свои внутренние ограничения во взаимодействии со сверстниками (коммуникативные, организационные, аффективные). Сравнительный анализ стихов, создаваемых участниками поэтической студии на протяжении ее деятельности, продемонстрировал улучшения в выражении своих субъективных переживаний через передачу смысла и звучания
The study examines the psychological and pedagogical features of communication and reflection of intimate and personal experiences in older adolescents during the implementation of a poetry studio project at school. The hypothesis of the study is that participation in specially organized poetry workshops gives teenagers the opportunity to overcome the closeness of intimate and personal experiences with the help of verses and poetry. The study involved 30 students in grades 8-11 aged 14-18 years. As research methods, S. G. Korchagina's questionnaire was used to diagnose the depth of loneliness, a qualitative analysis of verses to identify reflexive processes, and an in-depth interview. The obtained data show that in workshops adolescents have passed the main stages of reflection and overcame their internal limitations in sharing their personal experience with peers (communicative, organizational, affective). A comparative analysis of the verses created by the poetry studio participants during the activity showed progress in the expression of their subjective experiences through the specification of meaning and sound image elaboration of the verse. According to the in-depth interview, the teenagers were able to create a trustworthy communicative space with a mentor and peers
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология