Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Миронова Алина Юрьевна - Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосудар...

    Миронова Алина Юрьевна - Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосудар...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Миронова Алина Юрьевна
    Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосудар... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Миронова, Алина Юрьевна.
    Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосударственного образовательного частного учреждения «СОШ «Феникс») : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Юрьевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481299 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    Актуальность работы связана с недостаточной разработанностью представлений о механизмах проектной деятельности, влияющих на формирование детско-взрослого образовательного сообщества. В исследовании трех проектных групп, с участием 33 обучающихся 7-11 классов и педагогов, были применены диагностические анкеты, разработанные совместно с О.И.Глазуновой, а также экспертно-диагностическая методика Е. Ю.Ивановой, направленная на оценку уровня развития детско-взрослой образовательной общности. Гипотеза исследования подтвердилась. Проектная деятельность формирует сообщество посредством переорганизации функций участниками проекта, рефлексии преодоления трудностей и совместной выработки замысла (при условии наличия культурного образца). Предложенная разработка представлений о возможностях проектирования для формирования детско-взрослого сообщества будет способствовать активизации образовательного, воспитательного и финансового потенциала школы как сообщества
    The relevance of the work is associated with the lack of elaboration of ideas about the mechanisms of project activities that affect the formation of a child-adult educational community. We studied three project groups with the participation of 33 students of grades 7-11 and teachers, using diagnostic questionnaires developed jointly with O.I.Glazunova, as well as expert diagnostic methods by E.Y.Ivanova to assess the level of development of the child-adult educational community. The hypothesis of the study was confirmed. Project activity forms a community through the re-organization of functions by project participants, reflection on overcoming difficulties and joint development of a plan (subject to the presence of a cultural sample). The proposed development of ideas about the design possibilities for the formation of a child-adult community will contribute to the activation of the educational, educational and financial potential of the school as a community


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159