Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова Алина Юрьевна - Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосудар...
Миронова Алина Юрьевна - Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосудар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миронова Алина Юрьевна
Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосудар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова Алина Юрьевна
Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосудар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миронова, Алина Юрьевна.
Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосударственного образовательного частного учреждения «СОШ «Феникс») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алина Юрьевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481300 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Актуальность работы связана с недостаточной разработанностью представлений о механизмах проектной деятельности, влияющих на формирование детско-взрослого образовательного сообщества. В исследовании трех проектных групп, с участием 33 обучающихся 7-11 классов и педагогов, были применены диагностические анкеты, разработанные совместно с О.И.Глазуновой, а также экспертно-диагностическая методика Е. Ю.Ивановой, направленная на оценку уровня развития детско-взрослой образовательной общности. Гипотеза исследования подтвердилась. Проектная деятельность формирует сообщество посредством переорганизации функций участниками проекта, рефлексии преодоления трудностей и совместной выработки замысла (при условии наличия культурного образца). Предложенная разработка представлений о возможностях проектирования для формирования детско-взрослого сообщества будет способствовать активизации образовательного, воспитательного и финансового потенциала школы как сообщества
The relevance of the work is associated with the lack of elaboration of ideas about the mechanisms of project activities that affect the formation of a child-adult educational community. We studied three project groups with the participation of 33 students of grades 7-11 and teachers, using diagnostic questionnaires developed jointly with O.I.Glazunova, as well as expert diagnostic methods by E.Y.Ivanova to assess the level of development of the child-adult educational community. The hypothesis of the study was confirmed. Project activity forms a community through the re-organization of functions by project participants, reflection on overcoming difficulties and joint development of a plan (subject to the presence of a cultural sample). The proposed development of ideas about the design possibilities for the formation of a child-adult community will contribute to the activation of the educational, educational and financial potential of the school as a community
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Миронова, Алина Юрьевна.
Формирование детско-взрослого сообщества посредством проектной деятельности (на примере негосударственного образовательного частного учреждения «СОШ «Феникс») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алина Юрьевна Миронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481300 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Актуальность работы связана с недостаточной разработанностью представлений о механизмах проектной деятельности, влияющих на формирование детско-взрослого образовательного сообщества. В исследовании трех проектных групп, с участием 33 обучающихся 7-11 классов и педагогов, были применены диагностические анкеты, разработанные совместно с О.И.Глазуновой, а также экспертно-диагностическая методика Е. Ю.Ивановой, направленная на оценку уровня развития детско-взрослой образовательной общности. Гипотеза исследования подтвердилась. Проектная деятельность формирует сообщество посредством переорганизации функций участниками проекта, рефлексии преодоления трудностей и совместной выработки замысла (при условии наличия культурного образца). Предложенная разработка представлений о возможностях проектирования для формирования детско-взрослого сообщества будет способствовать активизации образовательного, воспитательного и финансового потенциала школы как сообщества
The relevance of the work is associated with the lack of elaboration of ideas about the mechanisms of project activities that affect the formation of a child-adult educational community. We studied three project groups with the participation of 33 students of grades 7-11 and teachers, using diagnostic questionnaires developed jointly with O.I.Glazunova, as well as expert diagnostic methods by E.Y.Ivanova to assess the level of development of the child-adult educational community. The hypothesis of the study was confirmed. Project activity forms a community through the re-organization of functions by project participants, reflection on overcoming difficulties and joint development of a plan (subject to the presence of a cultural sample). The proposed development of ideas about the design possibilities for the formation of a child-adult community will contribute to the activation of the educational, educational and financial potential of the school as a community
Общий = Детская психология : Педагогическая психология