Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новиков Александр Владимирович - Психолого-педагогические требования к качеству общего образования старших школьников, обеспечиваю...
Новиков Александр Владимирович - Психолого-педагогические требования к качеству общего образования старших школьников, обеспечиваю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новиков Александр Владимирович
Психолого-педагогические требования к качеству общего образования старших школьников, обеспечиваю... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новиков Александр Владимирович
Психолого-педагогические требования к качеству общего образования старших школьников, обеспечиваю... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новиков, Александр Владимирович.
Психолого-педагогические требования к качеству общего образования старших школьников, обеспечивающих успешность включения в проектную деятельность (на примере проектов Кружкового движения) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Владимирович Новиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481302 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В рамках исследования изучены основы оценки качества российского образования и оценки образовательных результатов, определены требования и критерии успешного включения старших школьников в проектную деятельность. Гипотеза исследования — формирование способностей, необходимых для успешного включения старших школьников в проектную деятельность не учтено в действующих требованиях к качеству общего образования. В исследовании приняло участие 57 человек — наставников проектной деятельности: участников Всероссийского конкурса кружков, участников и организаторов проектных школ Кружкового движения, магистрантов Московского государственного психолого-педагогического университета в возрасте от 19 до 63 лет.
Within the framework of the study, the basics of assessing the quality of Russian education and evaluating educational results were studied, the requirements and criteria for the successful inclusion of senior schoolchildren in project activities were determined. The hypothesis of the study is that the formation of the abilities necessary for the successful inclusion of senior schoolchildren in project activities is not taken into account in the current requirements for the quality of general education. The study involved 57 people — practicing mentors of project activities — participants of the projects of the All-Russian Kruzhok movement Competition, participants and organizers of the project schools of the Kruzhok movement, undergraduates of the Moscow State Psychological and Pedagogical University aged from 19 to 63 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Новиков, Александр Владимирович.
Психолого-педагогические требования к качеству общего образования старших школьников, обеспечивающих успешность включения в проектную деятельность (на примере проектов Кружкового движения) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Владимирович Новиков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481302 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В рамках исследования изучены основы оценки качества российского образования и оценки образовательных результатов, определены требования и критерии успешного включения старших школьников в проектную деятельность. Гипотеза исследования — формирование способностей, необходимых для успешного включения старших школьников в проектную деятельность не учтено в действующих требованиях к качеству общего образования. В исследовании приняло участие 57 человек — наставников проектной деятельности: участников Всероссийского конкурса кружков, участников и организаторов проектных школ Кружкового движения, магистрантов Московского государственного психолого-педагогического университета в возрасте от 19 до 63 лет.
Within the framework of the study, the basics of assessing the quality of Russian education and evaluating educational results were studied, the requirements and criteria for the successful inclusion of senior schoolchildren in project activities were determined. The hypothesis of the study is that the formation of the abilities necessary for the successful inclusion of senior schoolchildren in project activities is not taken into account in the current requirements for the quality of general education. The study involved 57 people — practicing mentors of project activities — participants of the projects of the All-Russian Kruzhok movement Competition, participants and organizers of the project schools of the Kruzhok movement, undergraduates of the Moscow State Psychological and Pedagogical University aged from 19 to 63 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология