Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбалко Резеда Илюсовна - Психолого-педагогические особенности формирования детско-взрослых сообществ на основе технологии ...
Рыбалко Резеда Илюсовна - Психолого-педагогические особенности формирования детско-взрослых сообществ на основе технологии ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыбалко Резеда Илюсовна
Психолого-педагогические особенности формирования детско-взрослых сообществ на основе технологии ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбалко Резеда Илюсовна
Психолого-педагогические особенности формирования детско-взрослых сообществ на основе технологии ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыбалко, Резеда Илюсовна.
Психолого-педагогические особенности формирования детско-взрослых сообществ на основе технологии Школы генеральных конструкторов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Резеда Илюсовна Рыбалко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481304 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Работа посвящена особенностям формирования детско-взрослого проектного сообщества по образовательной технологии “Школа генеральных конструкторов”. В работе рассмотрены подходы современных ученых в вопросе ведущего типа деятельности подросткового возраста, а также различные исследования относительно формирования детско-взрослых сообществ. Предложено формировать такие сообщества на основе системно-мыследеятельностного подхода в педагогике, на основе которого построена образовательная модель “Школа генеральных конструкторов”. Исследовано проектное сообщество, формируемое около десяти лет по данной модели на предмет основ сообщества: единство целей, ценностей и миссии, а также уникальную для проектного сообщества характеристику — проектная субъектность. Предложена авторская методика исследования детско-взрослых проектных сообществ
The work is devoted to the features of the formation of a children-adult project community on the educational technology "School of General Designers". The paper considers the approaches of modern scientists to the issue of the leading type of activity of adolescence, as well as various studies on the formation of child-adult communities. It is proposed to form such communities on the basis of a systemic-thought-activity approach in pedagogy, on the basis of which the educational model “School of General Designers” is built. The project community, which has been formed for about ten years according to this model, has been studied for the foundations of the community: the unity of goals, values and mission, as well as a characteristic unique for the project community — project subjectivity. The author's methodology for the study of child-adult project communities is proposed
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рыбалко, Резеда Илюсовна.
Психолого-педагогические особенности формирования детско-взрослых сообществ на основе технологии Школы генеральных конструкторов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Резеда Илюсовна Рыбалко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481304 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Работа посвящена особенностям формирования детско-взрослого проектного сообщества по образовательной технологии “Школа генеральных конструкторов”. В работе рассмотрены подходы современных ученых в вопросе ведущего типа деятельности подросткового возраста, а также различные исследования относительно формирования детско-взрослых сообществ. Предложено формировать такие сообщества на основе системно-мыследеятельностного подхода в педагогике, на основе которого построена образовательная модель “Школа генеральных конструкторов”. Исследовано проектное сообщество, формируемое около десяти лет по данной модели на предмет основ сообщества: единство целей, ценностей и миссии, а также уникальную для проектного сообщества характеристику — проектная субъектность. Предложена авторская методика исследования детско-взрослых проектных сообществ
The work is devoted to the features of the formation of a children-adult project community on the educational technology "School of General Designers". The paper considers the approaches of modern scientists to the issue of the leading type of activity of adolescence, as well as various studies on the formation of child-adult communities. It is proposed to form such communities on the basis of a systemic-thought-activity approach in pedagogy, on the basis of which the educational model “School of General Designers” is built. The project community, which has been formed for about ten years according to this model, has been studied for the foundations of the community: the unity of goals, values and mission, as well as a characteristic unique for the project community — project subjectivity. The author's methodology for the study of child-adult project communities is proposed
Общий = Детская психология : Педагогическая психология