Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Углова Светлана Юрьевна - Образовательный проект как форма интеграции общего и дополнительного образования
Углова Светлана Юрьевна - Образовательный проект как форма интеграции общего и дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Углова Светлана Юрьевна
Образовательный проект как форма интеграции общего и дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Углова Светлана Юрьевна
Образовательный проект как форма интеграции общего и дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Углова, Светлана Юрьевна.
Образовательный проект как форма интеграции общего и дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Углова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481306 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты деятельностного подхода к проектированию, рассмотрена норма проектной деятельности и проведен обзор отечественных проектных образовательных практик. Сопоставлены психологические особенности старшего подросткового возраста и ведущий тип деятельности в который включены современные подростки в системе образования. В работе поставлен вопрос о необходимости интеграции дополнительного и общего проектного образования в структуре современной старшей школы. Проанализированы современные подходы к интеграции общего и дополнительного образования. Поднимается проблема формального подхода к проектной деятельности в системе образования. Разработана модель содержательной интеграции общего и дополнительного проектного образования в структуре современной старшей школы. Выделены условия, обеспечивающие интеграцию основного и дополнительного проектного образования и сопоставлены с организационно педагогическими условиями на площадке исследования.
In this paper, the theoretical aspects of the activity approach to design are considered, the norm of project activity is considered and a review of domestic project educational practices is conducted. The psychological features of older adolescence and the leading type of activity in which modern adolescents are included in the education system are compared. The paper raises the question of the need to integrate additional and general project education in the structure of a modern high school. Modern approaches to the integration of general and additional education are analyzed. The problem of a formal approach to project activities in the education system is raised. A model of meaningful integration of general and additional project education in the structure of a modern high school has been developed. The conditions that ensure the integration of basic and additional project education are highlighted and compared with the organizational and pedagogical conditions at the research site.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Углова, Светлана Юрьевна.
Образовательный проект как форма интеграции общего и дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Углова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481306 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты деятельностного подхода к проектированию, рассмотрена норма проектной деятельности и проведен обзор отечественных проектных образовательных практик. Сопоставлены психологические особенности старшего подросткового возраста и ведущий тип деятельности в который включены современные подростки в системе образования. В работе поставлен вопрос о необходимости интеграции дополнительного и общего проектного образования в структуре современной старшей школы. Проанализированы современные подходы к интеграции общего и дополнительного образования. Поднимается проблема формального подхода к проектной деятельности в системе образования. Разработана модель содержательной интеграции общего и дополнительного проектного образования в структуре современной старшей школы. Выделены условия, обеспечивающие интеграцию основного и дополнительного проектного образования и сопоставлены с организационно педагогическими условиями на площадке исследования.
In this paper, the theoretical aspects of the activity approach to design are considered, the norm of project activity is considered and a review of domestic project educational practices is conducted. The psychological features of older adolescence and the leading type of activity in which modern adolescents are included in the education system are compared. The paper raises the question of the need to integrate additional and general project education in the structure of a modern high school. Modern approaches to the integration of general and additional education are analyzed. The problem of a formal approach to project activities in the education system is raised. A model of meaningful integration of general and additional project education in the structure of a modern high school has been developed. The conditions that ensure the integration of basic and additional project education are highlighted and compared with the organizational and pedagogical conditions at the research site.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология