Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татулова Карина Сергеевна - Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению младших подростков
Татулова Карина Сергеевна - Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татулова Карина Сергеевна
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татулова Карина Сергеевна
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Татулова, Карина Сергеевна.
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карина Сергеевна Татулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Данная работа посвящена изучению проблемы учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших подростков. Актуальность проблемы обусловлена различными изменениями, происходящими в жизни общества и влияющими на формирование личности подростка. Частое использование гаджетов, общение в социальных сетях приводят к снижению школьной мотивации, что, несомненно, влияет на отношение к самому учебному процессу. В работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования связи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению. А также выделены психологические особенности детей младшего школьного возраста. В эмпирической части работы определяются уровни учебной мотивации младших школьников, исследуется их эмоциональное отношение к учению (показатели гнева, тревожности), определяется уровень познавательной активности. Проводится корреляционный анализ связи, а также предлагаются рекомендации педагогам по созданию условий повышения уровня учебной мотивации, способствующих формированию положительного отношения к учению.
This work is devoted to the study of the problem of educational motivation and emotional attitude to the teaching of younger adolescents. The relevance of the problem is due to various changes taking place in the life of society and affecting the formation of the personality of a teenager. Frequent use of gadgets, communication in social networks lead to a decrease in school motivation, which undoubtedly affects the attitude towards the educational process itself. The paper analyzes the psychological and pedagogical literature on the problem of studying the relationship between educational motivation and emotional attitude to learning. And also highlighted the psychological characteristics of children of primary school age. In the empirical part of the work, the levels of educational motivation of younger schoolchildren are determined, their emotional attitude to learning (indicators of anger, anxiety) is studied, and the level of cognitive activity is determined. A correlation analysis of the connection is carried out, and recommendations are also offered to teachers on creating conditions for increasing the level of educational motivation that contribute to the formation of a positive attitude towards learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Татулова, Карина Сергеевна.
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению младших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карина Сергеевна Татулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Данная работа посвящена изучению проблемы учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших подростков. Актуальность проблемы обусловлена различными изменениями, происходящими в жизни общества и влияющими на формирование личности подростка. Частое использование гаджетов, общение в социальных сетях приводят к снижению школьной мотивации, что, несомненно, влияет на отношение к самому учебному процессу. В работе произведён анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования связи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению. А также выделены психологические особенности детей младшего школьного возраста. В эмпирической части работы определяются уровни учебной мотивации младших школьников, исследуется их эмоциональное отношение к учению (показатели гнева, тревожности), определяется уровень познавательной активности. Проводится корреляционный анализ связи, а также предлагаются рекомендации педагогам по созданию условий повышения уровня учебной мотивации, способствующих формированию положительного отношения к учению.
This work is devoted to the study of the problem of educational motivation and emotional attitude to the teaching of younger adolescents. The relevance of the problem is due to various changes taking place in the life of society and affecting the formation of the personality of a teenager. Frequent use of gadgets, communication in social networks lead to a decrease in school motivation, which undoubtedly affects the attitude towards the educational process itself. The paper analyzes the psychological and pedagogical literature on the problem of studying the relationship between educational motivation and emotional attitude to learning. And also highlighted the psychological characteristics of children of primary school age. In the empirical part of the work, the levels of educational motivation of younger schoolchildren are determined, their emotional attitude to learning (indicators of anger, anxiety) is studied, and the level of cognitive activity is determined. A correlation analysis of the connection is carried out, and recommendations are also offered to teachers on creating conditions for increasing the level of educational motivation that contribute to the formation of a positive attitude towards learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология