Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрчак Екатерина Владимировна - Внутренняя позиция обучающихся при переходе из начальной в основную школу
Юрчак Екатерина Владимировна - Внутренняя позиция обучающихся при переходе из начальной в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юрчак Екатерина Владимировна
Внутренняя позиция обучающихся при переходе из начальной в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрчак Екатерина Владимировна
Внутренняя позиция обучающихся при переходе из начальной в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юрчак, Екатерина Владимировна.
Внутренняя позиция обучающихся при переходе из начальной в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Юрчак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481520 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена исследованию изменений внутренней позиции обучающегося в процессе перехода из начальной в основную школу. Проведен анализ классических и современных исследований, направленных на изучение внутренней позиции в процессе формирования личности. На основе современных эмпирических исследований показана значимость внутренней позиции в процессе формирования учебной деятельности. В эмпирическом исследовании по магистерской диссертации приняли участие 83 обучающихся в возрасте 10 — 11 лет, из них в обоих этапах исследования — 51. Были использованы опросник внутренней позиции школьника (Д. В. Лубовский), опросник учебной мотивации (А. М. Прихожан), опросник «Школьная ситуация» (В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова). Сравнение данных первого этапа исследования (незадолго до окончания 4 класса) и второго этапа (в начале обучения в 5 классе) выявило повышение рефлексивности в структуре внутренней позиции обучающихся.
The work is focused on the study of changes in the internal position of the student in the process of transition from primary to secondary school. The analysis of classical and modern studies aimed at studying the internal position in the process of personality formation is carried out. Based on modern empirical research, the importance of the internal position in the process of formation of educational activity is shown. 83 students aged 10-11 years took part in the empirical study on the master`s thesis, 51 of them in both stages of the study. The questionnaire of the student`s internal position (D. V. Lubovsky), the questionnaire of educational motivation (A. M. Prichozhan), the questionnaire "School situation" (V. K. Zaretsky, A. B. Kholmogorova) were used. Comparison of data from the first stage of the study (shortly before the end of the 4th grade) and the second stage (at the beginning of the 5th grade) it revealed an increase in reflexivity in the structure of the internal position of students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Юрчак, Екатерина Владимировна.
Внутренняя позиция обучающихся при переходе из начальной в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Юрчак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481520 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена исследованию изменений внутренней позиции обучающегося в процессе перехода из начальной в основную школу. Проведен анализ классических и современных исследований, направленных на изучение внутренней позиции в процессе формирования личности. На основе современных эмпирических исследований показана значимость внутренней позиции в процессе формирования учебной деятельности. В эмпирическом исследовании по магистерской диссертации приняли участие 83 обучающихся в возрасте 10 — 11 лет, из них в обоих этапах исследования — 51. Были использованы опросник внутренней позиции школьника (Д. В. Лубовский), опросник учебной мотивации (А. М. Прихожан), опросник «Школьная ситуация» (В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова). Сравнение данных первого этапа исследования (незадолго до окончания 4 класса) и второго этапа (в начале обучения в 5 классе) выявило повышение рефлексивности в структуре внутренней позиции обучающихся.
The work is focused on the study of changes in the internal position of the student in the process of transition from primary to secondary school. The analysis of classical and modern studies aimed at studying the internal position in the process of personality formation is carried out. Based on modern empirical research, the importance of the internal position in the process of formation of educational activity is shown. 83 students aged 10-11 years took part in the empirical study on the master`s thesis, 51 of them in both stages of the study. The questionnaire of the student`s internal position (D. V. Lubovsky), the questionnaire of educational motivation (A. M. Prichozhan), the questionnaire "School situation" (V. K. Zaretsky, A. B. Kholmogorova) were used. Comparison of data from the first stage of the study (shortly before the end of the 4th grade) and the second stage (at the beginning of the 5th grade) it revealed an increase in reflexivity in the structure of the internal position of students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология