Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириленко Екатерина Александровна - Личностные особенности студентов с опытом буллинга
Кириленко Екатерина Александровна - Личностные особенности студентов с опытом буллинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириленко Екатерина Александровна
Личностные особенности студентов с опытом буллинга : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириленко Екатерина Александровна
Личностные особенности студентов с опытом буллинга : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кириленко, Екатерина Александровна.
Личностные особенности студентов с опытом буллинга : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Кириленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481623 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данное исследование посвящено изучению личностных особенностей студентов с опытом буллинга. В настоящее время эта проблема мало изучена в отечественной психологии, тогда как большее внимание уделяется в целом феноменологии и профилактике буллинга в образовательной среде. В рамках исследования приняли участие 92 студента из 19 российских вузов в возрасте от 18 до 26 лет, среди них 58 женщин и 34 мужчины. Были использованы следующие методики: краткий опросник темной триады SD3, международный опросник «Неблагополучный детский опыт» (ACE-IQ), Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л. Н. Собчик, Методика на выявление «буллинг-структуры» Норкиной Е. Г. (адаптированный вариант для студентов). По результатам исследования выявлено, что студенты с опытом буллинга сильнее подвержены стрессу, имеют повышенный уровень тревожности,обладают низким уровнем коммуникативных навыков и эмпатии. По итогам проведённого исследования предложены рекомендации по их практическому применению.
This study is devoted to the study of personal characteristics of students with bullying experience. Currently, this problem is little studied in Russian psychology, while more attention is paid in general to the phenomenology and prevention of bullying in the educational environment. The study involved 92 students from 19 Russian universities aged 18 to 26 years, among them 58 women and 34 men. The following methods were used: a short questionnaire of the dark triad SD3, the international questionnaire "Dysfunctional Childhood Experience" (ACE-IQ), the Individual Typological Questionnaire (ITO) L. N. Sobchik, Methodology for identifying the "bullying structure" by E. G. Norkina (adapted version for students). According to the results of the study, it was revealed that students with bullying experience are more susceptible to stress, have an increased level of anxiety, have a low level of communication skills and empathy. Based on the results of the study, recommendations for their practical application are proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кириленко, Екатерина Александровна.
Личностные особенности студентов с опытом буллинга : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Кириленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481623 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данное исследование посвящено изучению личностных особенностей студентов с опытом буллинга. В настоящее время эта проблема мало изучена в отечественной психологии, тогда как большее внимание уделяется в целом феноменологии и профилактике буллинга в образовательной среде. В рамках исследования приняли участие 92 студента из 19 российских вузов в возрасте от 18 до 26 лет, среди них 58 женщин и 34 мужчины. Были использованы следующие методики: краткий опросник темной триады SD3, международный опросник «Неблагополучный детский опыт» (ACE-IQ), Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л. Н. Собчик, Методика на выявление «буллинг-структуры» Норкиной Е. Г. (адаптированный вариант для студентов). По результатам исследования выявлено, что студенты с опытом буллинга сильнее подвержены стрессу, имеют повышенный уровень тревожности,обладают низким уровнем коммуникативных навыков и эмпатии. По итогам проведённого исследования предложены рекомендации по их практическому применению.
This study is devoted to the study of personal characteristics of students with bullying experience. Currently, this problem is little studied in Russian psychology, while more attention is paid in general to the phenomenology and prevention of bullying in the educational environment. The study involved 92 students from 19 Russian universities aged 18 to 26 years, among them 58 women and 34 men. The following methods were used: a short questionnaire of the dark triad SD3, the international questionnaire "Dysfunctional Childhood Experience" (ACE-IQ), the Individual Typological Questionnaire (ITO) L. N. Sobchik, Methodology for identifying the "bullying structure" by E. G. Norkina (adapted version for students). According to the results of the study, it was revealed that students with bullying experience are more susceptible to stress, have an increased level of anxiety, have a low level of communication skills and empathy. Based on the results of the study, recommendations for their practical application are proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология