Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Александра Олеговна - Особенности мотивации детей старшего дошкольного возраста
Смирнова Александра Олеговна - Особенности мотивации детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Александра Олеговна
Особенности мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Александра Олеговна
Особенности мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Александра Олеговна.
Особенности мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Олеговна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481644 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Актуальность темы обусловлена тем, что изучение особенностей мотивации детей старшего дошкольного возраста к обучению является важным направлением исследований в области педагогики и психологии. Понимание этих факторов может помочь педагогам и родителям создать эффективные программы обучения и мотивационные стратегии для достижения наилучших результатов в обучении и развитии детей. Были использованы следующие методы исследования: теоретический, эмпирический, метод статистической обработки полученных данных. Основная гипотеза к данной работе не подтвердилась. Дети без особенностей в целом проявляют схожую готовность к школе с детьми, имеющими особенности внешности, не влияющие на ментальное и физическое развитие. Практическое значение данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть полезны для создания эффективных программ обучения и развития для детей старшего дошкольного возраста, а также для повышения уровня мотивации детей к обучению, что способствует успешной адаптации их в школе и дальнейшем образовании.
The relevance of the topic is due to the fact that the study of the characteristics of the motivation for learning of children of senior preschool age is an important area of research in the field of pedagogy and psychology. Understanding these factors can help educators and parents create effective learning programs and motivational strategies to achieve the best learning and developmental outcomes for children. The following research methods were used: theoretical, empirical, method of statistical processing of the obtained data. The main hypothesis for this work were not confirmed. Children without special needs generally show similar readiness for school as children with special appearance. However, it should be noted that the first hypothesis, which assumed complete equality in readiness for school in both groups of children, was not confirmed. The practical significance of this work lies in the fact that the results of the study can be useful for creating effective training and development programs for children of senior preschool age, as well as for increasing the level of children's motivation for learning, which contributes to their successful adaptation in school and further education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Смирнова, Александра Олеговна.
Особенности мотивации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Олеговна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481644 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Актуальность темы обусловлена тем, что изучение особенностей мотивации детей старшего дошкольного возраста к обучению является важным направлением исследований в области педагогики и психологии. Понимание этих факторов может помочь педагогам и родителям создать эффективные программы обучения и мотивационные стратегии для достижения наилучших результатов в обучении и развитии детей. Были использованы следующие методы исследования: теоретический, эмпирический, метод статистической обработки полученных данных. Основная гипотеза к данной работе не подтвердилась. Дети без особенностей в целом проявляют схожую готовность к школе с детьми, имеющими особенности внешности, не влияющие на ментальное и физическое развитие. Практическое значение данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть полезны для создания эффективных программ обучения и развития для детей старшего дошкольного возраста, а также для повышения уровня мотивации детей к обучению, что способствует успешной адаптации их в школе и дальнейшем образовании.
The relevance of the topic is due to the fact that the study of the characteristics of the motivation for learning of children of senior preschool age is an important area of research in the field of pedagogy and psychology. Understanding these factors can help educators and parents create effective learning programs and motivational strategies to achieve the best learning and developmental outcomes for children. The following research methods were used: theoretical, empirical, method of statistical processing of the obtained data. The main hypothesis for this work were not confirmed. Children without special needs generally show similar readiness for school as children with special appearance. However, it should be noted that the first hypothesis, which assumed complete equality in readiness for school in both groups of children, was not confirmed. The practical significance of this work lies in the fact that the results of the study can be useful for creating effective training and development programs for children of senior preschool age, as well as for increasing the level of children's motivation for learning, which contributes to their successful adaptation in school and further education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология