Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васьковская Дарья Сергеевна - Формирование действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики
Васьковская Дарья Сергеевна - Формирование действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васьковская Дарья Сергеевна
Формирование действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васьковская Дарья Сергеевна
Формирование действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васьковская, Дарья Сергеевна.
Формирование действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Васьковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481682 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики. Было выдвинуто предположение о том, что процесс формирования действия планирования у младших школьников на уроках математики может стать эффективнее при использовании специальных методических приемов и заданий. Исследование проводилося в ГБОУ школе №1561, в 4 «А» и «Б» классах. По результатам этапа в экспериментальной группе в большинстве были получены низкие результаты по планированию и теоретическому мышлению в целом. Соответственно, были сделаны выводы о необходимости целенаправленной работы с четвероклассниками по формированию действия планирования на уроках математики.
This study is devoted to the formation of the planning action in 4th grade students in math lessons. It has been suggested that the process of forming a planning action for younger schoolchildren in mathematics lessons can become more effective when using special methodological techniques and tasks. The study was conducted in GBOU school No. 1561, in 4 "A" and "B" classes. According to the results of the stage in the experimental group, in most cases low results were obtained in planning and theoretical thinking in general. Accordingly, conclusions were drawn about the need for purposeful work with fourth graders on the formation of planning actions in math lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Васьковская, Дарья Сергеевна.
Формирование действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Васьковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481682 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию действия планирования у обучающихся 4-х классов на уроках математики. Было выдвинуто предположение о том, что процесс формирования действия планирования у младших школьников на уроках математики может стать эффективнее при использовании специальных методических приемов и заданий. Исследование проводилося в ГБОУ школе №1561, в 4 «А» и «Б» классах. По результатам этапа в экспериментальной группе в большинстве были получены низкие результаты по планированию и теоретическому мышлению в целом. Соответственно, были сделаны выводы о необходимости целенаправленной работы с четвероклассниками по формированию действия планирования на уроках математики.
This study is devoted to the formation of the planning action in 4th grade students in math lessons. It has been suggested that the process of forming a planning action for younger schoolchildren in mathematics lessons can become more effective when using special methodological techniques and tasks. The study was conducted in GBOU school No. 1561, in 4 "A" and "B" classes. According to the results of the stage in the experimental group, in most cases low results were obtained in planning and theoretical thinking in general. Accordingly, conclusions were drawn about the need for purposeful work with fourth graders on the formation of planning actions in math lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология