Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гумберт Александра Петровна - Развитие универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе
Гумберт Александра Петровна - Развитие универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гумберт Александра Петровна
Развитие универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гумберт Александра Петровна
Развитие универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гумберт, Александра Петровна.
Развитие универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Петровна Гумберт. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481685 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено развитию универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе. Его актуальность обусловлена тем, что в практике начального общего образования делается недостаточно для всестороннего развития компетенции рефлексии. Дело в том, что для этого педагогу необходимо самостоятельно внедрять различные рефлексивные задачи, потому как среднестатистическое учебное пособие не предполагает рефлексивных вопросов и не заставляет ребёнка обращаться к своим действиям. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Автором были сделаны выводы о том, что между 1–2 и 3–4 классом обучения у младших школьников происходят существенные изменения уровня развития рефлексии. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the development of the universal learning activity of reflexion at mathematics lessons in elementary schools. Its relevance is caused by the fact that in the practice of primary general education not enough is done for the comprehensive development of the competence of reflection. The fact is that for this purpose the teacher needs to introduce various reflexive tasks independently, because the average textbook does not suggest reflexive questions and does not force the child to refer to his/her actions. In the course of work theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used. The author made conclusions that between the 1st-2nd and 3rd-4th grades there are significant changes in the level of development of reflexion in younger students. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and the created methodical materials forms the practical significance of the work
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гумберт, Александра Петровна.
Развитие универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Петровна Гумберт. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481685 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено развитию универсального учебного действия рефлексии на уроках математики в начальной школе. Его актуальность обусловлена тем, что в практике начального общего образования делается недостаточно для всестороннего развития компетенции рефлексии. Дело в том, что для этого педагогу необходимо самостоятельно внедрять различные рефлексивные задачи, потому как среднестатистическое учебное пособие не предполагает рефлексивных вопросов и не заставляет ребёнка обращаться к своим действиям. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Автором были сделаны выводы о том, что между 1–2 и 3–4 классом обучения у младших школьников происходят существенные изменения уровня развития рефлексии. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the development of the universal learning activity of reflexion at mathematics lessons in elementary schools. Its relevance is caused by the fact that in the practice of primary general education not enough is done for the comprehensive development of the competence of reflection. The fact is that for this purpose the teacher needs to introduce various reflexive tasks independently, because the average textbook does not suggest reflexive questions and does not force the child to refer to his/her actions. In the course of work theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used. The author made conclusions that between the 1st-2nd and 3rd-4th grades there are significant changes in the level of development of reflexion in younger students. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and the created methodical materials forms the practical significance of the work
Общий = Детская психология : Педагогическая психология