Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Другова Елизавета Александровна - Развитие учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной ш...
Другова Елизавета Александровна - Развитие учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной ш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Другова Елизавета Александровна
Развитие учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной ш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Другова Елизавета Александровна
Развитие учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной ш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Другова, Елизавета Александровна.
Развитие учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Александровна Другова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481687 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено развитию учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной школе. Его актуальность состоит в том, что дети зачастую не понимают содержательную сущность модели, что создает ситуацию, когда школьники не способны отразить условие задачи или теряют связь между моделью и реальным объектом, что формирует необходимость развития данного УУД в начальной школе. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что у обучающихся четвертого класса уровень развития навыка моделирования значительно выше, чем у обучающихся младших классов. Данное обуславливается тем, что к окончанию начальной школы дети практически полностью осваивают моделирование. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the development of the modeling activity when solving mathematical text tasks in elementary school. Its relevance lies in the fact that children often do not understand the content essence of the model, which creates a situation when students are not able to reflect the condition of the problem or lose the connection between the model and the real object, which forms the need for the development of this PI in elementary school. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author made conclusions that the level of development of modeling skill of fourth grade students is much higher than that of junior high school students. This is due to the fact that by the end of elementary school children almost completely master modeling. The possibility to use the conclusions made during the work and the created methodical materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Другова, Елизавета Александровна.
Развитие учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Александровна Другова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481687 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено развитию учебного действия моделирования при решении математических текстовых задач в начальной школе. Его актуальность состоит в том, что дети зачастую не понимают содержательную сущность модели, что создает ситуацию, когда школьники не способны отразить условие задачи или теряют связь между моделью и реальным объектом, что формирует необходимость развития данного УУД в начальной школе. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что у обучающихся четвертого класса уровень развития навыка моделирования значительно выше, чем у обучающихся младших классов. Данное обуславливается тем, что к окончанию начальной школы дети практически полностью осваивают моделирование. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the development of the modeling activity when solving mathematical text tasks in elementary school. Its relevance lies in the fact that children often do not understand the content essence of the model, which creates a situation when students are not able to reflect the condition of the problem or lose the connection between the model and the real object, which forms the need for the development of this PI in elementary school. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author made conclusions that the level of development of modeling skill of fourth grade students is much higher than that of junior high school students. This is due to the fact that by the end of elementary school children almost completely master modeling. The possibility to use the conclusions made during the work and the created methodical materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология