Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зенова Татьяна Константиновна - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности
Зенова Татьяна Константиновна - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зенова Татьяна Константиновна
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зенова Татьяна Константиновна
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зенова, Татьяна Константиновна.
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Константиновна Зенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481689 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено изучению эмоционального интеллекта у младших школьников. Актуальность этого исследования объясняется психологическими особенностями, свойственными младшим школьникам на данном этапе их развития. В данном исследовании были изучены особенности развития эмоционального интеллекта у младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении, что использование разработанного цикла внеурочных занятий способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В рамках исследования были задействованы 25 учащихся третьего класса в возрасте 9-10 лет (12 человек в экспериментальной группе пи 13 человек в контрольной группе). Для диагностики были использованы следующие методики: "Словарь эмоций" (Е. С. Иванова), "Определение эмоций по фотографиям" (В. Б. Никишина) и "Что-почему-как" (М. А. Нгуен). Полученные результаты подтвердили гипотезу. Таким образом, результаты данной работы могут быть учтены учителями начальных классов и педагогами-психологами при оказании психолого-педагогической поддержки младшим школьникам.
This study is dedicated to investigating the emotional intelligence of primary school students. The relevance of this research is explained by the psychological characteristics inherent in younger students at this stage of their development. The study examined the specific aspects of emotional intelligence development in primary school students during extracurricular activities. The research hypothesis suggests that the use of a developed cycle of extracurricular activities contributes to the development of emotional intelligence in younger students. The study involved 25 third-grade students aged 9-10 years (12 individuals in the experimental group and 13 individuals in the control group). The following methods were used for diagnosis: "Emotion Vocabulary" (E. S. Ivanova), "Emotion Identification through Photographs" (V. B. Nikishina), and "What-Why-How" (M. A. Nguyen). The obtained results confirmed the hypothesis. Therefore, the findings of this study can be considered by primary school teachers and educational psychologists in providing psychological and pedagogical support to younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зенова, Татьяна Константиновна.
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Константиновна Зенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481689 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено изучению эмоционального интеллекта у младших школьников. Актуальность этого исследования объясняется психологическими особенностями, свойственными младшим школьникам на данном этапе их развития. В данном исследовании были изучены особенности развития эмоционального интеллекта у младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении, что использование разработанного цикла внеурочных занятий способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В рамках исследования были задействованы 25 учащихся третьего класса в возрасте 9-10 лет (12 человек в экспериментальной группе пи 13 человек в контрольной группе). Для диагностики были использованы следующие методики: "Словарь эмоций" (Е. С. Иванова), "Определение эмоций по фотографиям" (В. Б. Никишина) и "Что-почему-как" (М. А. Нгуен). Полученные результаты подтвердили гипотезу. Таким образом, результаты данной работы могут быть учтены учителями начальных классов и педагогами-психологами при оказании психолого-педагогической поддержки младшим школьникам.
This study is dedicated to investigating the emotional intelligence of primary school students. The relevance of this research is explained by the psychological characteristics inherent in younger students at this stage of their development. The study examined the specific aspects of emotional intelligence development in primary school students during extracurricular activities. The research hypothesis suggests that the use of a developed cycle of extracurricular activities contributes to the development of emotional intelligence in younger students. The study involved 25 third-grade students aged 9-10 years (12 individuals in the experimental group and 13 individuals in the control group). The following methods were used for diagnosis: "Emotion Vocabulary" (E. S. Ivanova), "Emotion Identification through Photographs" (V. B. Nikishina), and "What-Why-How" (M. A. Nguyen). The obtained results confirmed the hypothesis. Therefore, the findings of this study can be considered by primary school teachers and educational psychologists in providing psychological and pedagogical support to younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология