Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Александра Руслановна - Развитие творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка
Иванова Александра Руслановна - Развитие творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Александра Руслановна
Развитие творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Александра Руслановна
Развитие творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Александра Руслановна.
Развитие творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Руслановна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481691 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено развитию творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка. Его актуальность обусловлена тем, что современному обществу требуются люди, способные нестандартно решать задачи, подходить к ситуации с другой стороны, предлагать оригинальные идеи, поэтому перед образованием стоит задача не только обучить детей основам наук, но и сформировать всесторонне развитую личность. Творческие способности являются важнейшим условием успешной деятельности, потому как они представляют собой динамичное свойство личности, выражающее её ценности посредством осуществления творчества. В процессе работы были использованы теоретические методы (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, эксперимент, сравнение, описание, систематизация). Автором в ходе проведения диагностик, был сделан вывод, что присутствует проблема недостаточности развития творческих способностей у младших школьников. Практическая значимость исследования выражается разработке ряда заданий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся третьего класса в рамках русского языка, которые можно успешно интегрировать в учебный план без ущерба для предметного материала.
This study is devoted to the development of creative abilities of students of the 3rd grades in the lessons of the Russian language. Its relevance is due to the fact that modern society requires people who are able to solve problems outside the box, approach the situation from the other side, offer original ideas, therefore, education faces the task not only to teach children the basics of science, but also to form a comprehensively developed personality. Creative abilities are the most important condition for successful activity, because they represent a dynamicproperty of the personality, expressing its values through the exercise of creativity. Theoretical methods (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, experiment, comparison, description, systematization) were used in the process of work. The author, during the diagnostics, concluded that there is a problem of insufficient development of creative abilities in younger schoolchildren. The practical significance of the research is expressed in the development of a number of tasks aimed at developing the creative abilities of third-grade students within the framework of the Russian language, which can be successfully integrated into the curriculum without prejudice to the subject material.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Иванова, Александра Руслановна.
Развитие творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Руслановна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481691 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено развитию творческих способностей у обучающихся 3-х классов на уроках русского языка. Его актуальность обусловлена тем, что современному обществу требуются люди, способные нестандартно решать задачи, подходить к ситуации с другой стороны, предлагать оригинальные идеи, поэтому перед образованием стоит задача не только обучить детей основам наук, но и сформировать всесторонне развитую личность. Творческие способности являются важнейшим условием успешной деятельности, потому как они представляют собой динамичное свойство личности, выражающее её ценности посредством осуществления творчества. В процессе работы были использованы теоретические методы (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, эксперимент, сравнение, описание, систематизация). Автором в ходе проведения диагностик, был сделан вывод, что присутствует проблема недостаточности развития творческих способностей у младших школьников. Практическая значимость исследования выражается разработке ряда заданий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся третьего класса в рамках русского языка, которые можно успешно интегрировать в учебный план без ущерба для предметного материала.
This study is devoted to the development of creative abilities of students of the 3rd grades in the lessons of the Russian language. Its relevance is due to the fact that modern society requires people who are able to solve problems outside the box, approach the situation from the other side, offer original ideas, therefore, education faces the task not only to teach children the basics of science, but also to form a comprehensively developed personality. Creative abilities are the most important condition for successful activity, because they represent a dynamicproperty of the personality, expressing its values through the exercise of creativity. Theoretical methods (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, experiment, comparison, description, systematization) were used in the process of work. The author, during the diagnostics, concluded that there is a problem of insufficient development of creative abilities in younger schoolchildren. The practical significance of the research is expressed in the development of a number of tasks aimed at developing the creative abilities of third-grade students within the framework of the Russian language, which can be successfully integrated into the curriculum without prejudice to the subject material.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология