Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузина Анастасия Сергеевна - Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках л...
Кузина Анастасия Сергеевна - Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках л...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузина Анастасия Сергеевна
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках л... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузина Анастасия Сергеевна
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках л... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузина, Анастасия Сергеевна.
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках литературного чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Кузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481694 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено изучению особенностей эмоционального отношения к учению младших школьников и разработке программы по формированию положительного отношения к учению на уроках литературного чтения. Цель исследования: разработать и реализовать программу занятий, направленных на формирование положительного эмоционального отношения к обучению на уроках литературного чтения во 2-ом классе В качестве гипотезы можно выдвинуть мнение о том, что включение в содержание уроков литературного чтения приема «Драматизация» в наибольшей степени способствует формированию положительного эмоционального отношения к учению младших школьников. В исследовании приняли участие 37 обучающихся. Контрольная группа -2 «Е» класс — 17 человек, экспериментальная группа 2 «М» — 20 человек. Проведенные занятия с использованием приема «драматизации» позволили у второклассников эксперимк6нтальной группы сформировать положительное отношение к учению.
This study is devoted to the study of the features of the emotional attitude to the teaching of younger students and the development of a program for the formation of a positive attitude to learning in the lessons of literary reading. The purpose of the study: to develop and implement a program of classes aimed at forming a positive emotional attitude to learning in the lessons of literary reading in the 2nd grade As a hypothesis, one can put forward the opinion that the inclusion of the “Dramatization” technique in the content of literary reading lessons contributes most to the formation of a positive emotional attitude towards the teaching of younger students. The study involved 37 students. Control group -2 "E" class — 17 people, experimental group 2 "M" — 20 people. The conducted classes using the "dramatization" method allowed the second-graders of the experimental group to form a positive attitude towards learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузина, Анастасия Сергеевна.
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках литературного чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Кузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481694 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено изучению особенностей эмоционального отношения к учению младших школьников и разработке программы по формированию положительного отношения к учению на уроках литературного чтения. Цель исследования: разработать и реализовать программу занятий, направленных на формирование положительного эмоционального отношения к обучению на уроках литературного чтения во 2-ом классе В качестве гипотезы можно выдвинуть мнение о том, что включение в содержание уроков литературного чтения приема «Драматизация» в наибольшей степени способствует формированию положительного эмоционального отношения к учению младших школьников. В исследовании приняли участие 37 обучающихся. Контрольная группа -2 «Е» класс — 17 человек, экспериментальная группа 2 «М» — 20 человек. Проведенные занятия с использованием приема «драматизации» позволили у второклассников эксперимк6нтальной группы сформировать положительное отношение к учению.
This study is devoted to the study of the features of the emotional attitude to the teaching of younger students and the development of a program for the formation of a positive attitude to learning in the lessons of literary reading. The purpose of the study: to develop and implement a program of classes aimed at forming a positive emotional attitude to learning in the lessons of literary reading in the 2nd grade As a hypothesis, one can put forward the opinion that the inclusion of the “Dramatization” technique in the content of literary reading lessons contributes most to the formation of a positive emotional attitude towards the teaching of younger students. The study involved 37 students. Control group -2 "E" class — 17 people, experimental group 2 "M" — 20 people. The conducted classes using the "dramatization" method allowed the second-graders of the experimental group to form a positive attitude towards learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология