Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курохтин Артур Сергеевич - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках окружающего мира
Курохтин Артур Сергеевич - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках окружающего мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курохтин Артур Сергеевич
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курохтин Артур Сергеевич
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курохтин, Артур Сергеевич.
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Артур Сергеевич Курохтин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481696 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены условия развития познавательной активности обучающихся вторых классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — специально организованная и систематически проводимая на уроках окружающего мира работа учителя с детскими гипотезами способствует развитию у обучающихся познавательной активности. В исследовании с участием 35 обучающихся 8–9 лет были применены методики: анкета для учащихся «Познавательная активность младшего школьника», автор А. А. Горчинская, задача «Подсказки», автор Е. В. Чудинова. В результате исследования было установлено, что работа учителя с детскими гипотезами в рамках уроков окружающего мира способствует развитию познавательной активности второклассников.
The conditions for the development of cognitive activity of second grade students in the lessons of the world around us were studied in the research. The hypothesis of the research is that specially organized and systematically carried out at the lessons of the world around us, the teacher's work with children's hypotheses promotes the development of cognitive activity of the students. In the research with participation of 35 students of 8-9 years old the following methods were used: a questionnaire for students "Cognitive activity of a junior schoolboy", by A. A. Gorchinskaya, a task "Hints", by E. V. Chudinova. As a result of the study it was found that the teacher's work with children`s hypotheses within the framework of the lessons of the world around contributes to the development of cognitive activity of second graders.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Курохтин, Артур Сергеевич.
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках окружающего мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Артур Сергеевич Курохтин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481696 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены условия развития познавательной активности обучающихся вторых классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — специально организованная и систематически проводимая на уроках окружающего мира работа учителя с детскими гипотезами способствует развитию у обучающихся познавательной активности. В исследовании с участием 35 обучающихся 8–9 лет были применены методики: анкета для учащихся «Познавательная активность младшего школьника», автор А. А. Горчинская, задача «Подсказки», автор Е. В. Чудинова. В результате исследования было установлено, что работа учителя с детскими гипотезами в рамках уроков окружающего мира способствует развитию познавательной активности второклассников.
The conditions for the development of cognitive activity of second grade students in the lessons of the world around us were studied in the research. The hypothesis of the research is that specially organized and systematically carried out at the lessons of the world around us, the teacher's work with children's hypotheses promotes the development of cognitive activity of the students. In the research with participation of 35 students of 8-9 years old the following methods were used: a questionnaire for students "Cognitive activity of a junior schoolboy", by A. A. Gorchinskaya, a task "Hints", by E. V. Chudinova. As a result of the study it was found that the teacher's work with children`s hypotheses within the framework of the lessons of the world around contributes to the development of cognitive activity of second graders.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология