Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамедова Асиман Мехдиевна - Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы "Умножение"
Мамедова Асиман Мехдиевна - Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы "Умножение"
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамедова Асиман Мехдиевна
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы "Умножение" : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамедова Асиман Мехдиевна
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы "Умножение" : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамедова, Асиман Мехдиевна.
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы "Умножение" : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Асиман Мехдиевна Мамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481698 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено выявлению основных типов ошибок у обучающихся начальной школы на материале темы «умножение». Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования не отводится должное внимание комплексному изучению природы ошибки, многие педагоги останавливаются лишь на определении её сущности, что не позволяет выявить причины ошибок и грамотно поработать над их искоренением. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Были сделаны выводы о том, что наиболее популярными шаблонами ошибок у обучающихся начальной школы при изучении тематики «умножение» является концептуальные ошибки. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This study is devoted to identifying the main types of errors in elementary school students on the subject of "multiplication". Its relevance lies in the fact that the practice of primary general education does not pay proper attention to a comprehensive study of the nature of errors, many teachers stop only at the definition of its essence, which does not allow to identify the causes of errors and competently work on their elimination. Theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used in the process. The author drew conclusions that the most popular error patterns among elementary school students when studying the subject of "multiplication" are conceptual errors. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and the created methodological materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мамедова, Асиман Мехдиевна.
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы "Умножение" : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Асиман Мехдиевна Мамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481698 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено выявлению основных типов ошибок у обучающихся начальной школы на материале темы «умножение». Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования не отводится должное внимание комплексному изучению природы ошибки, многие педагоги останавливаются лишь на определении её сущности, что не позволяет выявить причины ошибок и грамотно поработать над их искоренением. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Были сделаны выводы о том, что наиболее популярными шаблонами ошибок у обучающихся начальной школы при изучении тематики «умножение» является концептуальные ошибки. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This study is devoted to identifying the main types of errors in elementary school students on the subject of "multiplication". Its relevance lies in the fact that the practice of primary general education does not pay proper attention to a comprehensive study of the nature of errors, many teachers stop only at the definition of its essence, which does not allow to identify the causes of errors and competently work on their elimination. Theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used in the process. The author drew conclusions that the most popular error patterns among elementary school students when studying the subject of "multiplication" are conceptual errors. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and the created methodological materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология