Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окунева Мария Александровна - Развитие учебного действия контроля у младших школьников в условиях групповой работы
Окунева Мария Александровна - Развитие учебного действия контроля у младших школьников в условиях групповой работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Окунева Мария Александровна
Развитие учебного действия контроля у младших школьников в условиях групповой работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Окунева Мария Александровна
Развитие учебного действия контроля у младших школьников в условиях групповой работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Окунева, Мария Александровна.
Развитие учебного действия контроля у младших школьников в условиях групповой работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Александровна Окунева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481700 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития учебного контроля у младших школьников в условиях групповой работы. Гипотеза исследования — предположение о организации групповой работы младших школьников на основе следующих условий: учитывание особенностей состава группы; грамотное распределение ролей в групповой работе; систематическое использование групповой работы способствует развитию у учащихся учебного действия контроля. В исследовании с участием 43 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет( 20 — экспериментальная группа, 24 — контрольная группа) были применены адаптированная методика Диагностики сформированности действия контроля (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая). Полученные данные показывают, что у учащихся экспериментальной группы показатели развития действия учебного контроля после использования данной методики стали выше, чем показатели контрольной группы, где данная методика не проводилась. Также в экспериментальной группе атмосфера в классе улучшилась, у учащихся стало меньше недопониманий, в то время как у контрольной группы ничего не изменилось.
The study examines the features of the development of educational control in younger schoolchildren in the conditions of group work. The hypothesis of the study is an assumption about the organization of group work of younger schoolchildren based on the following conditions: taking into account the characteristics of the group composition; competent distribution of roles in group work; systematic use of group work contributes to the development of educational control actions in students In a study involving 43 2nd grade students aged 8-9 years (20 — experimental group, 24 — control group), an adapted method for diagnosing the formation of the control action was used (P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya). The data obtained show that the students of the experimental group have higher indicators of the development of the educational control after using this technique than the indicators of the control group, where this technique was not carried out. Also in the experimental group, the atmosphere in the classroom improved, students had fewer misunderstandings, while nothing changed in the control group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Окунева, Мария Александровна.
Развитие учебного действия контроля у младших школьников в условиях групповой работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Александровна Окунева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481700 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития учебного контроля у младших школьников в условиях групповой работы. Гипотеза исследования — предположение о организации групповой работы младших школьников на основе следующих условий: учитывание особенностей состава группы; грамотное распределение ролей в групповой работе; систематическое использование групповой работы способствует развитию у учащихся учебного действия контроля. В исследовании с участием 43 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет( 20 — экспериментальная группа, 24 — контрольная группа) были применены адаптированная методика Диагностики сформированности действия контроля (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая). Полученные данные показывают, что у учащихся экспериментальной группы показатели развития действия учебного контроля после использования данной методики стали выше, чем показатели контрольной группы, где данная методика не проводилась. Также в экспериментальной группе атмосфера в классе улучшилась, у учащихся стало меньше недопониманий, в то время как у контрольной группы ничего не изменилось.
The study examines the features of the development of educational control in younger schoolchildren in the conditions of group work. The hypothesis of the study is an assumption about the organization of group work of younger schoolchildren based on the following conditions: taking into account the characteristics of the group composition; competent distribution of roles in group work; systematic use of group work contributes to the development of educational control actions in students In a study involving 43 2nd grade students aged 8-9 years (20 — experimental group, 24 — control group), an adapted method for diagnosing the formation of the control action was used (P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya). The data obtained show that the students of the experimental group have higher indicators of the development of the educational control after using this technique than the indicators of the control group, where this technique was not carried out. Also in the experimental group, the atmosphere in the classroom improved, students had fewer misunderstandings, while nothing changed in the control group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология