Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оржеховская Анастасия Дмитриевна - Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы
Оржеховская Анастасия Дмитриевна - Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Оржеховская Анастасия Дмитриевна
Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Оржеховская Анастасия Дмитриевна
Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Оржеховская, Анастасия Дмитриевна.
Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Оржеховская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481702 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия, при которых в рамках домашней самостоятельной работы младших школьников могут формироваться учебные действия контроля и оценки. В результате было обнаружено, что проведение перед домашней работой проверочной работы с последующим разборов ответов по критериям, а также использование в домашней работе заданий для самоконтроля, самооценки, и творческих, эффективно отразилось на формировании контрольно-оценочных действий. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняли участие обучающиеся 2-х классов в количестве 31 человек.
The final qualifying work is devoted to a study aimed at the formation of control and evaluation actions for 2nd grade students when doing homework. The purpose of the study is to identify psychological and pedagogical conditions under which educational activities of control and evaluation can be formed within the framework of home independent work of younger schoolchildren. As a result, it was found that conducting a test work before homework with subsequent analysis of answers according to criteria, as well as using tasks for self-control, self-assessment, and creative tasks in homework, effectively affected the formation of control and evaluation actions. The study was conducted on the basis of the State budgetary educational institution of the city of Moscow "School № 1440". The study involved students of the 2nd grades in the number of 31 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Оржеховская, Анастасия Дмитриевна.
Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Оржеховская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481702 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование действий контроля и оценки у обучающихся 2-х классов при выполнении домашней работы. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия, при которых в рамках домашней самостоятельной работы младших школьников могут формироваться учебные действия контроля и оценки. В результате было обнаружено, что проведение перед домашней работой проверочной работы с последующим разборов ответов по критериям, а также использование в домашней работе заданий для самоконтроля, самооценки, и творческих, эффективно отразилось на формировании контрольно-оценочных действий. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняли участие обучающиеся 2-х классов в количестве 31 человек.
The final qualifying work is devoted to a study aimed at the formation of control and evaluation actions for 2nd grade students when doing homework. The purpose of the study is to identify psychological and pedagogical conditions under which educational activities of control and evaluation can be formed within the framework of home independent work of younger schoolchildren. As a result, it was found that conducting a test work before homework with subsequent analysis of answers according to criteria, as well as using tasks for self-control, self-assessment, and creative tasks in homework, effectively affected the formation of control and evaluation actions. The study was conducted on the basis of the State budgetary educational institution of the city of Moscow "School № 1440". The study involved students of the 2nd grades in the number of 31 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология