Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлушина Анастасия Александровна - Учет особенностей мотивационной сферы младших школьников как условие создания атмосферы учения
Павлушина Анастасия Александровна - Учет особенностей мотивационной сферы младших школьников как условие создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлушина Анастасия Александровна
Учет особенностей мотивационной сферы младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлушина Анастасия Александровна
Учет особенностей мотивационной сферы младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлушина, Анастасия Александровна.
Учет особенностей мотивационной сферы младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Павлушина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481705 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Удовлетворение потребностей младших школьников в признании и демонстрации их успехов и достижений — важный аспект ФГОС НОО. Индивидуализация обучения и учет потребностей каждого ученика помогают повышать их мотивацию и формировать позитивное отношение к учебе и себе, как ученику. Для этого необходим индивидуальный подход и создание условий, позволяющих учителям демонстрировать успехи каждого ученика и повышать эффективность учебного процесса. Методами исследования являются теоретический анализ литературы, формирующий эксперимент, наблюдение, интервью и математический анализ результатов. По итогам исследования удалось выявить психолого-педагогические условия учёта особенностей мотивационной сферы младших школьников, способствующие формированию у них позитивной учебной самооценки. Данную работу можно использовать в качестве базы собственного исследования на данную тему, для её продвижения и распространения столь важного вопроса, а также для применения использованных нами практических методов и условий.
Meeting the needs of younger schoolchildren in recognizing and demonstrating their successes and achievements is an important aspect of the Federal State Educational Standard. Individualization of learning and taking into account the needs of each student helps to increase their motivation and form a positive attitude towards learning and themselves as a student. This requires an individual approach and the creation of conditions that allow teachers to demonstrate the success of each student and improve the effectiveness of the educational process. The research methods are theoretical analysis of literature, forming experiment, observation, interview and mathematical analysis of the results. According to the results of the study, it was possible to identify psychological and pedagogical conditions for taking into account the peculiarities of the motivational sphere of younger schoolchildren, contributing to the formation of their positive educational self-esteem. This work can be used as a basis for your own research on this topic, for its promotion and dissemination of such an important issue, as well as for the application of proven practical methods and conditions.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Павлушина, Анастасия Александровна.
Учет особенностей мотивационной сферы младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Павлушина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481705 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Удовлетворение потребностей младших школьников в признании и демонстрации их успехов и достижений — важный аспект ФГОС НОО. Индивидуализация обучения и учет потребностей каждого ученика помогают повышать их мотивацию и формировать позитивное отношение к учебе и себе, как ученику. Для этого необходим индивидуальный подход и создание условий, позволяющих учителям демонстрировать успехи каждого ученика и повышать эффективность учебного процесса. Методами исследования являются теоретический анализ литературы, формирующий эксперимент, наблюдение, интервью и математический анализ результатов. По итогам исследования удалось выявить психолого-педагогические условия учёта особенностей мотивационной сферы младших школьников, способствующие формированию у них позитивной учебной самооценки. Данную работу можно использовать в качестве базы собственного исследования на данную тему, для её продвижения и распространения столь важного вопроса, а также для применения использованных нами практических методов и условий.
Meeting the needs of younger schoolchildren in recognizing and demonstrating their successes and achievements is an important aspect of the Federal State Educational Standard. Individualization of learning and taking into account the needs of each student helps to increase their motivation and form a positive attitude towards learning and themselves as a student. This requires an individual approach and the creation of conditions that allow teachers to demonstrate the success of each student and improve the effectiveness of the educational process. The research methods are theoretical analysis of literature, forming experiment, observation, interview and mathematical analysis of the results. According to the results of the study, it was possible to identify psychological and pedagogical conditions for taking into account the peculiarities of the motivational sphere of younger schoolchildren, contributing to the formation of their positive educational self-esteem. This work can be used as a basis for your own research on this topic, for its promotion and dissemination of such an important issue, as well as for the application of proven practical methods and conditions.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология