Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пахомова Александра Павловна - Формирование творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во ...
Пахомова Александра Павловна - Формирование творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пахомова Александра Павловна
Формирование творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пахомова Александра Павловна
Формирование творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пахомова, Александра Павловна.
Формирование творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во 2-м классе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Павловна Пахомова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481709 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во 2-м классе. Его актуальность заключается в том, что обычно в образовательной практике прикладным предметам отводится меньшее внимание. Многие преподаватели отдают предпочтение иным предметам, тем самым не прорабатывая программу и ограничивая детей в творческом потенциале. Помимо прочего, школьная программа не включает в себя многие виды народных ремёсел, что стирает границу между уроком технологии и ИЗО. В процессе работы были использованы теоретические и эмпирические методы. Автором были сделаны выводы о том, что внедрение народных ремёсел в практику начального общего образования положительно сказывается на компетенции творческой активности детей. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the formation of creative activity by means of mastering folk crafts at technology lessons in the 2nd grade. Its relevance lies in the fact that usually in educational practice applied subjects are given less attention. Many teachers give preference to other subjects, thereby not working through the curriculum and limiting children's creativity. At the same time, these subjects develop many important personal qualities, including creative activity. Among other things, the school curriculum does not include many types of folk crafts, which blurs the boundary between the lesson of technology and fine arts. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author drew conclusions that the introduction of folk crafts into the practice of primary general education has a positive effect on the competence of creative activity of children. The possibility of using the conclusions made during the work and created methodological materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пахомова, Александра Павловна.
Формирование творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во 2-м классе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Павловна Пахомова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481709 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию творческой активности посредством освоения народных ремёсел на уроках технологии во 2-м классе. Его актуальность заключается в том, что обычно в образовательной практике прикладным предметам отводится меньшее внимание. Многие преподаватели отдают предпочтение иным предметам, тем самым не прорабатывая программу и ограничивая детей в творческом потенциале. Помимо прочего, школьная программа не включает в себя многие виды народных ремёсел, что стирает границу между уроком технологии и ИЗО. В процессе работы были использованы теоретические и эмпирические методы. Автором были сделаны выводы о том, что внедрение народных ремёсел в практику начального общего образования положительно сказывается на компетенции творческой активности детей. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the formation of creative activity by means of mastering folk crafts at technology lessons in the 2nd grade. Its relevance lies in the fact that usually in educational practice applied subjects are given less attention. Many teachers give preference to other subjects, thereby not working through the curriculum and limiting children's creativity. At the same time, these subjects develop many important personal qualities, including creative activity. Among other things, the school curriculum does not include many types of folk crafts, which blurs the boundary between the lesson of technology and fine arts. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author drew conclusions that the introduction of folk crafts into the practice of primary general education has a positive effect on the competence of creative activity of children. The possibility of using the conclusions made during the work and created methodological materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология