Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салманова Нуртадж Этибар кызы - Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов
Салманова Нуртадж Этибар кызы - Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Салманова Нуртадж Этибар кызы
Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Салманова Нуртадж Этибар кызы
Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Салманова, Нуртадж Этибар кызы.
Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нуртадж Этибар кызы Салманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481711 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов. Анализ состояния проблемы учебного сотрудничества младших школьников показывает, что способность первоклассника к учебному сотрудничеству не была предметом специального исследования, поэтому автором исследования был сформулирован вопрос: какие педагогические приёмы работы с первоклассниками будут эффективны в становлении навыков учебного сотрудничества друг с другом? В ходе исследования проводился анализ психолого-педагогической литературы, использовались психолого-педагогические методики и метод математико-статистического анализа, проводился эксперимент. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что организация групповой работы с распределением и последующим перераспределением функций «организатора» и «исполнителя» способствует формированию у обучающихся навыков учебного сотрудничества друг с другом.
This study is devoted to the formation of educational cooperation skills among 1st grade students. The analysis of the state of the problem of educational cooperation of younger schoolchildren shows that the ability of a first-grader to educational cooperation was not the subject of a special study, therefore, the author of the study formulated the question: what pedagogical methods of working with first-graders will be effective in developing the skills of educational cooperation with each other? In the course of the study, the analysis of psychological and pedagogical literature was carried out, psychological and pedagogical methods and the method of mathematical and statistical analysis were used, an experiment was conducted. The results obtained allow us to conclude that the organization of group work with the distribution and subsequent redistribution of the functions of the "organizer" and "performer" contributes to the formation of students' skills of educational cooperation with each other.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Салманова, Нуртадж Этибар кызы.
Формирование навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нуртадж Этибар кызы Салманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481711 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию навыков учебного сотрудничества у обучающихся 1-х классов. Анализ состояния проблемы учебного сотрудничества младших школьников показывает, что способность первоклассника к учебному сотрудничеству не была предметом специального исследования, поэтому автором исследования был сформулирован вопрос: какие педагогические приёмы работы с первоклассниками будут эффективны в становлении навыков учебного сотрудничества друг с другом? В ходе исследования проводился анализ психолого-педагогической литературы, использовались психолого-педагогические методики и метод математико-статистического анализа, проводился эксперимент. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что организация групповой работы с распределением и последующим перераспределением функций «организатора» и «исполнителя» способствует формированию у обучающихся навыков учебного сотрудничества друг с другом.
This study is devoted to the formation of educational cooperation skills among 1st grade students. The analysis of the state of the problem of educational cooperation of younger schoolchildren shows that the ability of a first-grader to educational cooperation was not the subject of a special study, therefore, the author of the study formulated the question: what pedagogical methods of working with first-graders will be effective in developing the skills of educational cooperation with each other? In the course of the study, the analysis of psychological and pedagogical literature was carried out, psychological and pedagogical methods and the method of mathematical and statistical analysis were used, an experiment was conducted. The results obtained allow us to conclude that the organization of group work with the distribution and subsequent redistribution of the functions of the "organizer" and "performer" contributes to the formation of students' skills of educational cooperation with each other.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология