Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сумина Дарья Алексеевна - Нетрадиционные техники рисования как средство развития познавательной активности у обучающихся 2-...
Сумина Дарья Алексеевна - Нетрадиционные техники рисования как средство развития познавательной активности у обучающихся 2-...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сумина Дарья Алексеевна
Нетрадиционные техники рисования как средство развития познавательной активности у обучающихся 2-... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сумина Дарья Алексеевна
Нетрадиционные техники рисования как средство развития познавательной активности у обучающихся 2-... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сумина, Дарья Алексеевна.
Нетрадиционные техники рисования как средство развития познавательной активности у обучающихся 2-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Сумина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481713 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено возможностям нетрадиционных техник рисования для развития познавательной активности младших школьников. Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования для развития познавательной активности обычно акцентируется внимание лишь на один элемент — интерес, в то время как для его комплексного формирования необходимо учитывать и особенности мышления. Творческие задания являются эффективным средством комплексного развития познавательной активности. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что техники нетрадиционного рисования являются эффективным средством повышения уровня познавательной активности младших школьников. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This study is devoted to the possibilities of non-traditional drawing techniques for the development of cognitive activity of younger students. Its relevance lies in the fact that in the practice of primary general education for the development of cognitive activity attention is usually focused only on one element — interest, while for its complex formation it is necessary to consider the features of thinking. Creative tasks are an effective means of comprehensive development of cognitive activity. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author made conclusions that the techniques of non-traditional drawing are an effective means of increasing the level of cognitive activity of younger students. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and created methodological materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сумина, Дарья Алексеевна.
Нетрадиционные техники рисования как средство развития познавательной активности у обучающихся 2-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Алексеевна Сумина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481713 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено возможностям нетрадиционных техник рисования для развития познавательной активности младших школьников. Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования для развития познавательной активности обычно акцентируется внимание лишь на один элемент — интерес, в то время как для его комплексного формирования необходимо учитывать и особенности мышления. Творческие задания являются эффективным средством комплексного развития познавательной активности. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что техники нетрадиционного рисования являются эффективным средством повышения уровня познавательной активности младших школьников. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This study is devoted to the possibilities of non-traditional drawing techniques for the development of cognitive activity of younger students. Its relevance lies in the fact that in the practice of primary general education for the development of cognitive activity attention is usually focused only on one element — interest, while for its complex formation it is necessary to consider the features of thinking. Creative tasks are an effective means of comprehensive development of cognitive activity. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author made conclusions that the techniques of non-traditional drawing are an effective means of increasing the level of cognitive activity of younger students. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and created methodological materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология