Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тренина Екатерина Дмитриевна - Формирование действия рефлексии у обучающихся 4-х классов на уроках математики
Тренина Екатерина Дмитриевна - Формирование действия рефлексии у обучающихся 4-х классов на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тренина Екатерина Дмитриевна
Формирование действия рефлексии у обучающихся 4-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тренина Екатерина Дмитриевна
Формирование действия рефлексии у обучающихся 4-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тренина, Екатерина Дмитриевна.
Формирование действия рефлексии у обучающихся 4-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Тренина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481715 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию действия рефлексии у обучающихся четвертых классов на уроке математики. Его актуальность в том, что на практике дети зачастую осуществляют не содержательную рефлексию, а формальную, потому как многие педагоги не осознают методологию постановки учебной задачи и задачи рефлексивного характера. Эту проблему во многом порождает отсутствие системного подхода к формированию универсальных учебных действий в целом. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что развитие рефлексии будет проходить эффективнее, если использовать в учебном процессе развивающие учебные ситуации, задачи рефлексивного характера и учебные задачи. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the formation of the action of reflection in fourth graders at the lesson of mathematics. Its relevance lies in the fact that in practice children often carry out not meaningful reflection, but formal, due to the fact that many teachers do not realize the methodology of setting the learning task and do not create tasks of a reflective nature. This problem is caused by the absence of a systematic approach to the formation of universal learning activities in general, which requires the teacher to independently form methodological materials. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author made conclusions that the development of reflexion will be more effective if to use in the educational process developing learning situations, tasks of reflective character and learning tasks. The possibility of using the conclusions made in the course of work and the created methodical materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тренина, Екатерина Дмитриевна.
Формирование действия рефлексии у обучающихся 4-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Тренина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481715 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию действия рефлексии у обучающихся четвертых классов на уроке математики. Его актуальность в том, что на практике дети зачастую осуществляют не содержательную рефлексию, а формальную, потому как многие педагоги не осознают методологию постановки учебной задачи и задачи рефлексивного характера. Эту проблему во многом порождает отсутствие системного подхода к формированию универсальных учебных действий в целом. В процессе работы были использованы методы анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, классификации, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. Автором были сделаны выводы о том, что развитие рефлексии будет проходить эффективнее, если использовать в учебном процессе развивающие учебные ситуации, задачи рефлексивного характера и учебные задачи. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This research is devoted to the formation of the action of reflection in fourth graders at the lesson of mathematics. Its relevance lies in the fact that in practice children often carry out not meaningful reflection, but formal, due to the fact that many teachers do not realize the methodology of setting the learning task and do not create tasks of a reflective nature. This problem is caused by the absence of a systematic approach to the formation of universal learning activities in general, which requires the teacher to independently form methodological materials. In the process of work methods of analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification, observation, comparison, description and systematization were used. The author made conclusions that the development of reflexion will be more effective if to use in the educational process developing learning situations, tasks of reflective character and learning tasks. The possibility of using the conclusions made in the course of work and the created methodical materials forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология