Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фаянцова Вероника Викторовна - Развитие орфографической зоркости обучающихся 2х классов посредством организации коррекционной ра...
Фаянцова Вероника Викторовна - Развитие орфографической зоркости обучающихся 2х классов посредством организации коррекционной ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фаянцова Вероника Викторовна
Развитие орфографической зоркости обучающихся 2х классов посредством организации коррекционной ра... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фаянцова Вероника Викторовна
Развитие орфографической зоркости обучающихся 2х классов посредством организации коррекционной ра... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фаянцова, Вероника Викторовна.
Развитие орфографической зоркости обучающихся 2х классов посредством организации коррекционной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Викторовна Фаянцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481717 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию орфографической зоркости у младших школьников посредством проведения коррекционной работы. Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования коррекционной работе не отводится должное внимание, она сводится к поверхностной «работе над ошибками», которая не имеет направленности на комплексное искоренение причин ошибок. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Автором были сделаны выводы о том, что коррекционная работа является крайне эффективным механизмом исправления и превенции ошибок, если она учитывает характер допущенных ошибок, особенности онтогенеза младших школьников, а также включает группы заданий, направленные на самостоятельную деятельность школьника. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This study is devoted to the formation of spelling sharpness in younger students through remedial work. Its relevance lies in the fact that in the practice of primary general education remedial work is not given due attention, it is reduced to superficial "work on errors", which is not aimed at comprehensive eradication of the causes of errors. Theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used. In the course of the study the author made conclusions that corrective work is an extremely effective mechanism of correction and prevention of errors if it takes into account the nature of the mistakes made, the peculiarities of ontogenesis of younger students, and also includes groups of tasks aimed at the independent activity of a schoolchild. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and the methodological materials created forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Фаянцова, Вероника Викторовна.
Развитие орфографической зоркости обучающихся 2х классов посредством организации коррекционной работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Викторовна Фаянцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481717 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено формированию орфографической зоркости у младших школьников посредством проведения коррекционной работы. Его актуальность заключается в том, что в практике начального общего образования коррекционной работе не отводится должное внимание, она сводится к поверхностной «работе над ошибками», которая не имеет направленности на комплексное искоренение причин ошибок. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. Автором были сделаны выводы о том, что коррекционная работа является крайне эффективным механизмом исправления и превенции ошибок, если она учитывает характер допущенных ошибок, особенности онтогенеза младших школьников, а также включает группы заданий, направленные на самостоятельную деятельность школьника. Возможность использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов формирует практическую значимость работы.
This study is devoted to the formation of spelling sharpness in younger students through remedial work. Its relevance lies in the fact that in the practice of primary general education remedial work is not given due attention, it is reduced to superficial "work on errors", which is not aimed at comprehensive eradication of the causes of errors. Theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used. In the course of the study the author made conclusions that corrective work is an extremely effective mechanism of correction and prevention of errors if it takes into account the nature of the mistakes made, the peculiarities of ontogenesis of younger students, and also includes groups of tasks aimed at the independent activity of a schoolchild. The possibility of using the conclusions made in the course of the work and the methodological materials created forms the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология