Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова Анна Владимировна - Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атм...
Фирсова Анна Владимировна - Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фирсова Анна Владимировна
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова Анна Владимировна
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атм... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фирсова, Анна Владимировна.
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Фирсова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481720 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены и выявлены особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что увеличивается объем информационных и медиа технологий в учебном процессе требует от педагогов новых навыков и знаний. Гипотеза исследования — педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками, основанное на демократическом стиле общения на уроке, способствует развитию у них учебно-познавательной мотивации как показателя атмосферы учения. В исследовании приняли участие 19 обучающихся одного 4 класса в возрасте 10-11 лет. Для оценки ведущего мотива учеников и стиля педагогического общения были использованы методы наблюдения и интервью.
The study studied and revealed the features of the teacher's pedagogical interaction with younger students in the process of creating an atmosphere of learning. The relevance of this study is due to the fact that the increasing volume of information and media technologies in the educational process requires new skills and knowledge from teachers. The hypothesis of the study is that the pedagogical interaction of a teacher with younger students, based on a democratic style of communication in the classroom, contributes to the development of their educational and cognitive motivation as an indicator of the atmosphere of learning. The study involved 19 students of one 4th grade at the age of 10-11 years. Observation and interview methods were used to assess the leading motive of students and the style of pedagogical communication.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Фирсова, Анна Владимировна.
Особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Фирсова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481720 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены и выявлены особенности педагогического взаимодействия учителя с младшими школьниками в процессе создания атмосферы учения. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что увеличивается объем информационных и медиа технологий в учебном процессе требует от педагогов новых навыков и знаний. Гипотеза исследования — педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками, основанное на демократическом стиле общения на уроке, способствует развитию у них учебно-познавательной мотивации как показателя атмосферы учения. В исследовании приняли участие 19 обучающихся одного 4 класса в возрасте 10-11 лет. Для оценки ведущего мотива учеников и стиля педагогического общения были использованы методы наблюдения и интервью.
The study studied and revealed the features of the teacher's pedagogical interaction with younger students in the process of creating an atmosphere of learning. The relevance of this study is due to the fact that the increasing volume of information and media technologies in the educational process requires new skills and knowledge from teachers. The hypothesis of the study is that the pedagogical interaction of a teacher with younger students, based on a democratic style of communication in the classroom, contributes to the development of their educational and cognitive motivation as an indicator of the atmosphere of learning. The study involved 19 students of one 4th grade at the age of 10-11 years. Observation and interview methods were used to assess the leading motive of students and the style of pedagogical communication.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология