Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цабина Анастасия Алексеевна - Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы «Деление»
Цабина Анастасия Алексеевна - Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы «Деление»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цабина Анастасия Алексеевна
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы «Деление» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цабина Анастасия Алексеевна
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы «Деление» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цабина, Анастасия Алексеевна.
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы «Деление» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Алексеевна Цабина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481721 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено выявлению основных типов ошибок у обучающихся начальной школы на материале темы «Деление». Актуальность исследования состоит в том, что при допущении ошибки и несвоевременном её исправлении у обучающегося может начать формироваться цепочка последующих заблуждений и возможно снижение мотивации к учёбе, чтобы этого не допустить необходимо понимать природу ошибки, а не только определить её сущность. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. В ходе исследования автором были сделаны выводы, что наиболее распространенными типами ошибок у обучающихся начальной школы при изучении темы «деление» является концептуальные ошибки Практическая значимость исследования выражается в возможности использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов для усовершенствования образовательного процесса.
This study is devoted to the identification of the main types of errors in primary school students on the material of the topic "Division". The relevance of the study lies in the fact that if an error is made and its correction is untimely, a chain of subsequent misconceptions may begin to form in the student and a decrease in motivation to study is possible, in order to prevent this, it is necessary to understand the nature of the error, and not only to determine its essence. In the course of the work, theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used. In the course of the study, the author concluded that the most common types of errors among primary school students when studying the topic "division" are conceptual errors. The practical significance of the study is expressed in the possibility of using the conclusions made during the work and the methodological materials created to improve the educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Цабина, Анастасия Алексеевна.
Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы «Деление» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Алексеевна Цабина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481721 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено выявлению основных типов ошибок у обучающихся начальной школы на материале темы «Деление». Актуальность исследования состоит в том, что при допущении ошибки и несвоевременном её исправлении у обучающегося может начать формироваться цепочка последующих заблуждений и возможно снижение мотивации к учёбе, чтобы этого не допустить необходимо понимать природу ошибки, а не только определить её сущность. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. В ходе исследования автором были сделаны выводы, что наиболее распространенными типами ошибок у обучающихся начальной школы при изучении темы «деление» является концептуальные ошибки Практическая значимость исследования выражается в возможности использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов для усовершенствования образовательного процесса.
This study is devoted to the identification of the main types of errors in primary school students on the material of the topic "Division". The relevance of the study lies in the fact that if an error is made and its correction is untimely, a chain of subsequent misconceptions may begin to form in the student and a decrease in motivation to study is possible, in order to prevent this, it is necessary to understand the nature of the error, and not only to determine its essence. In the course of the work, theoretical (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, comparison, description, systematization) methods were used. In the course of the study, the author concluded that the most common types of errors among primary school students when studying the topic "division" are conceptual errors. The practical significance of the study is expressed in the possibility of using the conclusions made during the work and the methodological materials created to improve the educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология