Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чесноков Матвей Дмитриевич - Формирование действия анализа у обучающихся 3-х классов на уроках математики
Чесноков Матвей Дмитриевич - Формирование действия анализа у обучающихся 3-х классов на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чесноков Матвей Дмитриевич
Формирование действия анализа у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чесноков Матвей Дмитриевич
Формирование действия анализа у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чесноков, Матвей Дмитриевич.
Формирование действия анализа у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Матвей Дмитриевич Чесноков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данном исследовании разработан комплекс проектных задач, направленных на развитие коммуникативных компетенций у младших школьников в 3 классе. Гипотеза исследования была построена на предположении о том, что проектные задачи являются эффективным средством развития у младших школьников коммуникативных компетенций. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №1440». В исследовании приняли участие обучающиеся 3-х классов в количестве 54 человек (10-11 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 27 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 27 человек.
In this study, a set of project tasks has been designed aimed at developing communicative competencies in younger schoolchildren in the 3rd grade. The hypothesis of the study assumes that project tasks are an effective means of developing communicative competencies in younger schoolchildren. The study was conducted in school №1440 in Moscow. The research involved students of the 3rd grades in the number of 54 people (10-11 years old). The subjects were divided into two groups: the control group (KG) — 27 people and the experimental group (EG) — 27 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Чесноков, Матвей Дмитриевич.
Формирование действия анализа у обучающихся 3-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Матвей Дмитриевич Чесноков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данном исследовании разработан комплекс проектных задач, направленных на развитие коммуникативных компетенций у младших школьников в 3 классе. Гипотеза исследования была построена на предположении о том, что проектные задачи являются эффективным средством развития у младших школьников коммуникативных компетенций. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №1440». В исследовании приняли участие обучающиеся 3-х классов в количестве 54 человек (10-11 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 27 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 27 человек.
In this study, a set of project tasks has been designed aimed at developing communicative competencies in younger schoolchildren in the 3rd grade. The hypothesis of the study assumes that project tasks are an effective means of developing communicative competencies in younger schoolchildren. The study was conducted in school №1440 in Moscow. The research involved students of the 3rd grades in the number of 54 people (10-11 years old). The subjects were divided into two groups: the control group (KG) — 27 people and the experimental group (EG) — 27 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология