Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беленкова Алёна Сергеевна - Особенности учебной мотивации второклассников, обучающихся по разным образовательным программам
Беленкова Алёна Сергеевна - Особенности учебной мотивации второклассников, обучающихся по разным образовательным программам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беленкова Алёна Сергеевна
Особенности учебной мотивации второклассников, обучающихся по разным образовательным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беленкова Алёна Сергеевна
Особенности учебной мотивации второклассников, обучающихся по разным образовательным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беленкова, Алёна Сергеевна.
Особенности учебной мотивации второклассников, обучающихся по разным образовательным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алёна Сергеевна Беленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481726 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В данном исследовании изучены особенности учебной мотивации, эмоционального отношения к учению и мотивов учения обучающихся по разным образовательным программам: по традиционной четырехлетней программе и по инновационной программе ускоренного обучения «Эффективная начальная школа». Гипотеза исследования — существуют различия в уровне мотивации, эмоциональном отношении к учению обучающихся по указанным программам. В исследовании приняли участие 60 учеников второго класса (30 обучающихся по ускоренной программе, 30 учеников по традиционной четырехлетней программе). В исследовании были использованы методика оценки учебной мотивации Лускановой Н. Г., методикадиагностики эмоционального отношения к учению под модификацией А. Д. Андреевой, методика М. В. Матюхиной «Диагностика структуры учебной мотивации школьника» в модификации Бадмаевой. По результатам исследования уровень мотивации и эмоционального отношения к учению не имеют значимых различий, однако мотивы учения значительно различаются у двух групп.
In this study, the features of educational motivation, emotional attitude to learning and learning motives of students in different educational programs are studied: according to the traditional four-year program and the innovative accelerated learning program "Effective Elementary School". The hypothesis of the study is that there are differences in the level of motivation, emotional attitude to the teaching of students in these programs. The study involved 60 second-grade students (30 students in the accelerated program, 30 students in the traditional four-year program). The study used the methodology of N. G. Luskanova, the methodology of A. D. Andreeva, the methodology of M. V. Matyukhina in the modification of Badmaeva. According to the results of the study, the level of motivation and emotional attitude to learning do not have significant differences, however, the motives of learning differ significantly in the two groups.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Беленкова, Алёна Сергеевна.
Особенности учебной мотивации второклассников, обучающихся по разным образовательным программам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алёна Сергеевна Беленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481726 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В данном исследовании изучены особенности учебной мотивации, эмоционального отношения к учению и мотивов учения обучающихся по разным образовательным программам: по традиционной четырехлетней программе и по инновационной программе ускоренного обучения «Эффективная начальная школа». Гипотеза исследования — существуют различия в уровне мотивации, эмоциональном отношении к учению обучающихся по указанным программам. В исследовании приняли участие 60 учеников второго класса (30 обучающихся по ускоренной программе, 30 учеников по традиционной четырехлетней программе). В исследовании были использованы методика оценки учебной мотивации Лускановой Н. Г., методикадиагностики эмоционального отношения к учению под модификацией А. Д. Андреевой, методика М. В. Матюхиной «Диагностика структуры учебной мотивации школьника» в модификации Бадмаевой. По результатам исследования уровень мотивации и эмоционального отношения к учению не имеют значимых различий, однако мотивы учения значительно различаются у двух групп.
In this study, the features of educational motivation, emotional attitude to learning and learning motives of students in different educational programs are studied: according to the traditional four-year program and the innovative accelerated learning program "Effective Elementary School". The hypothesis of the study is that there are differences in the level of motivation, emotional attitude to the teaching of students in these programs. The study involved 60 second-grade students (30 students in the accelerated program, 30 students in the traditional four-year program). The study used the methodology of N. G. Luskanova, the methodology of A. D. Andreeva, the methodology of M. V. Matyukhina in the modification of Badmaeva. According to the results of the study, the level of motivation and emotional attitude to learning do not have significant differences, however, the motives of learning differ significantly in the two groups.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология