Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демина Анастасия Александровна - Связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников
Демина Анастасия Александровна - Связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демина Анастасия Александровна
Связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демина Анастасия Александровна
Связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Демина, Анастасия Александровна.
Связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Демина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481732 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме исследования связи детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников, которые способствуют их самоопределению во всех сферах жизни через выработку в себе определенных качеств и черт, соответствующих их социальной ориентации, ценностным представлениям. В работе представлен анализ подходов к понятию детско-родительских отношений в современных исследованиях, приведены различные точки зрения относительно понятия «профессиональные установки». Особое внимание уделено профессиональным установкам современных старшеклассников. В работе представлены результаты эмпирического исследования по выявлению связи детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников. Сделаны выводы о том, что существует связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников: старшеклассники с доверительными отношениями с родителями имеют высокий уровень сформированности профессиональных установок.
The final qualifying work is devoted to the problem of studying the relationship between child-parent relations and professional attitudes of high school students, which contribute to their self-determination in all spheres of life through the development of certain qualities and traits corresponding to their social orientation, value concepts. The paper presents an analysis of approaches to the concept of child-parent relations in modern research, provides various points of view regarding the concept of "professional attitudes". Special attention is paid to the professional attitudes of modern high school students. The paper presents the results of an experimental study to identify the relationship between child-parent relationships and professional attitudes of high school students. Conclusions are drawn that there is a connection between child-parent relations and professional attitudes of high school students: high school students with trusting relationships with their parents have a high level of formation of professional attitudes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Демина, Анастасия Александровна.
Связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Демина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481732 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме исследования связи детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников, которые способствуют их самоопределению во всех сферах жизни через выработку в себе определенных качеств и черт, соответствующих их социальной ориентации, ценностным представлениям. В работе представлен анализ подходов к понятию детско-родительских отношений в современных исследованиях, приведены различные точки зрения относительно понятия «профессиональные установки». Особое внимание уделено профессиональным установкам современных старшеклассников. В работе представлены результаты эмпирического исследования по выявлению связи детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников. Сделаны выводы о том, что существует связь детско-родительских отношений и профессиональных установок старшеклассников: старшеклассники с доверительными отношениями с родителями имеют высокий уровень сформированности профессиональных установок.
The final qualifying work is devoted to the problem of studying the relationship between child-parent relations and professional attitudes of high school students, which contribute to their self-determination in all spheres of life through the development of certain qualities and traits corresponding to their social orientation, value concepts. The paper presents an analysis of approaches to the concept of child-parent relations in modern research, provides various points of view regarding the concept of "professional attitudes". Special attention is paid to the professional attitudes of modern high school students. The paper presents the results of an experimental study to identify the relationship between child-parent relationships and professional attitudes of high school students. Conclusions are drawn that there is a connection between child-parent relations and professional attitudes of high school students: high school students with trusting relationships with their parents have a high level of formation of professional attitudes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология