Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кунтохина Мария Сергеевна - Развитие эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр
Кунтохина Мария Сергеевна - Развитие эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кунтохина Мария Сергеевна
Развитие эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кунтохина Мария Сергеевна
Развитие эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кунтохина, Мария Сергеевна.
Развитие эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Кунтохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481738 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию развития эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр. Гипотезой исследования предполагается, что коммуникативные игры являются эффективным способом развития эмпатии старшеклассников. В данном исследовании участвовали подростки 15-17 лет, 15 человек в контрольной группе и 15 человек в экспериментальной группе, всего 30. В работе применялись следующие методики: • тест В. В. Бойко по определению уровня эмпатии; • Многофакторный опросник эмпатии (InterpersonalReactivityIndex, IRI) Э.Дэвис (адаптация Т. Б.Корягиной). В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы о развитии эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр.
This work is devoted to the study of the development of empathy of high school students through communicative games. The hypothesis of the study suggests that communicative games are an effective way to develop empathy of high school students. This study involved adolescents aged 15-17 years, 15 people in the control group and 15 people in the experimental group, a total of 30. The following methods were used in the work: • * text by V. V. Boyko to determine the level of empathy; • * Multifactorial Empathy Questionnaire (Interpersonal Reactivity Index, IRI) E. Davis (adaptation by T. B.Koryagina) In the process, data were obtained that allow us to draw conclusions about the development of empathy of high school students through communicative games.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Кунтохина, Мария Сергеевна.
Развитие эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Кунтохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481738 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию развития эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр. Гипотезой исследования предполагается, что коммуникативные игры являются эффективным способом развития эмпатии старшеклассников. В данном исследовании участвовали подростки 15-17 лет, 15 человек в контрольной группе и 15 человек в экспериментальной группе, всего 30. В работе применялись следующие методики: • тест В. В. Бойко по определению уровня эмпатии; • Многофакторный опросник эмпатии (InterpersonalReactivityIndex, IRI) Э.Дэвис (адаптация Т. Б.Корягиной). В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы о развитии эмпатии старшеклассников посредством коммуникативных игр.
This work is devoted to the study of the development of empathy of high school students through communicative games. The hypothesis of the study suggests that communicative games are an effective way to develop empathy of high school students. This study involved adolescents aged 15-17 years, 15 people in the control group and 15 people in the experimental group, a total of 30. The following methods were used in the work: • * text by V. V. Boyko to determine the level of empathy; • * Multifactorial Empathy Questionnaire (Interpersonal Reactivity Index, IRI) E. Davis (adaptation by T. B.Koryagina) In the process, data were obtained that allow us to draw conclusions about the development of empathy of high school students through communicative games.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология