Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логинова Любовь Анатольевна - Особенности учебной мотивации обучающихся 3-х и 5-х классов
Логинова Любовь Анатольевна - Особенности учебной мотивации обучающихся 3-х и 5-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Логинова Любовь Анатольевна
Особенности учебной мотивации обучающихся 3-х и 5-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинова Любовь Анатольевна
Особенности учебной мотивации обучающихся 3-х и 5-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Логинова, Любовь Анатольевна.
Особенности учебной мотивации обучающихся 3-х и 5-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Анатольевна Логинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481742 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию особенностей учебной мотивации учащихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза исследования: учебная мотивация обучающихся 3-х и 5-х классов имеет отличия. В эмпирическом исследовании участвовали обучающиеся 3-х и 5-х классов в количестве 46 человека. В работе применялись: методика изучения мотивационной сферы учащихся (автор М. В. Матюхина), методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А. Д. Андреевой) и опросник школьной мотивации Н. Г. Лускановой, а также была предложена авторская анкета для классных руководителей для анализа уровня мотивации обучающихся. В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях учебной мотивации детей младшего школьного возраста и младшего подросткового возраста.
This work is devoted to the study of the features of educational motivation of students of the 3rd and 5th grades. The hypothesis of the study suggests that the educational motivation of students in grades 3 and 5 is different. The empirical study involved students of the 3rd and 5th grades in the number of 41 people. The following methods were used in the work: the methodology for studying the motivational sphere of students, M.V. Matyukhina, the methodology for diagnosing the motivation of teaching and emotional attitude to learning, a modification by A. D. Andreeva and the questionnaire of school motivation «What I like at school...» by N. G. Luskanova, and also an author's questionnaire for classroom teachers was proposed to analyze the level of motivation of students. In the process, data were obtained that allow us to draw conclusions about the features of educational motivation of children of primary school age and younger adolescence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Логинова, Любовь Анатольевна.
Особенности учебной мотивации обучающихся 3-х и 5-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Анатольевна Логинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481742 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию особенностей учебной мотивации учащихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза исследования: учебная мотивация обучающихся 3-х и 5-х классов имеет отличия. В эмпирическом исследовании участвовали обучающиеся 3-х и 5-х классов в количестве 46 человека. В работе применялись: методика изучения мотивационной сферы учащихся (автор М. В. Матюхина), методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А. Д. Андреевой) и опросник школьной мотивации Н. Г. Лускановой, а также была предложена авторская анкета для классных руководителей для анализа уровня мотивации обучающихся. В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях учебной мотивации детей младшего школьного возраста и младшего подросткового возраста.
This work is devoted to the study of the features of educational motivation of students of the 3rd and 5th grades. The hypothesis of the study suggests that the educational motivation of students in grades 3 and 5 is different. The empirical study involved students of the 3rd and 5th grades in the number of 41 people. The following methods were used in the work: the methodology for studying the motivational sphere of students, M.V. Matyukhina, the methodology for diagnosing the motivation of teaching and emotional attitude to learning, a modification by A. D. Andreeva and the questionnaire of school motivation «What I like at school...» by N. G. Luskanova, and also an author's questionnaire for classroom teachers was proposed to analyze the level of motivation of students. In the process, data were obtained that allow us to draw conclusions about the features of educational motivation of children of primary school age and younger adolescence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология