Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева София Михайловна - Временная перспектива и профессиональная идентичность старших школьников с проблемным использован...
Медведева София Михайловна - Временная перспектива и профессиональная идентичность старших школьников с проблемным использован...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведева София Михайловна
Временная перспектива и профессиональная идентичность старших школьников с проблемным использован... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева София Михайловна
Временная перспектива и профессиональная идентичность старших школьников с проблемным использован... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медведева, София Михайловна.
Временная перспектива и профессиональная идентичность старших школьников с проблемным использованием интернета : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / София Михайловна Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481746 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе рассмотрены основные результаты исследования временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Выборка исследования представляет собой 54 старших школьника в возрасте 16-17 лет обучающихся 10 классов ГБОУ №1381 г. Москвы (33 юноши и 21 девушка). Результаты исследования позволили описать особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Анализ полученных результатов показал, что существуют особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета и существует связь между временной перспективой и профессиональной идентичностью старших школьников с проблемным использованием интернета.
The paper considers the main results of the study of the time perspective and professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use. The sample of the study consists of 54 high school students aged 16-17 years studying in grades 10 of the GBOU №1381 of Moscow (33 boys and 21 girls). The results of the study made it possible to describe the features of the time perspective and professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use. The analysis of the results showed that there are features of the time perspective and professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use and there is a connection between the time perspective and the professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Медведева, София Михайловна.
Временная перспектива и профессиональная идентичность старших школьников с проблемным использованием интернета : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / София Михайловна Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481746 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе рассмотрены основные результаты исследования временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Выборка исследования представляет собой 54 старших школьника в возрасте 16-17 лет обучающихся 10 классов ГБОУ №1381 г. Москвы (33 юноши и 21 девушка). Результаты исследования позволили описать особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Анализ полученных результатов показал, что существуют особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета и существует связь между временной перспективой и профессиональной идентичностью старших школьников с проблемным использованием интернета.
The paper considers the main results of the study of the time perspective and professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use. The sample of the study consists of 54 high school students aged 16-17 years studying in grades 10 of the GBOU №1381 of Moscow (33 boys and 21 girls). The results of the study made it possible to describe the features of the time perspective and professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use. The analysis of the results showed that there are features of the time perspective and professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use and there is a connection between the time perspective and the professional identity of senior schoolchildren with problematic Internet use.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология