Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нифатова Юлия Алексеевна - Развитие социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности
Нифатова Юлия Алексеевна - Развитие социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нифатова Юлия Алексеевна
Развитие социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нифатова Юлия Алексеевна
Развитие социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нифатова, Юлия Алексеевна.
Развитие социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Нифатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481747 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности. Гипотеза исследования — проектная деятельность содействует развитию социального интеллекта младших школьников. В исследовании с участием 57 обучающихся в возрасте 9-11 лет (из них 31 мальчиков и 26 девочек) были применены опрос по авторской анкете для учителя, методика «Социометрия» автор Дж. Морено, тест Розенцвейга (детский вариант). Полученные данные показывают, что в классе, в котором педагог и психолог проводят проектные занятие психолого-педагогической направленности, уровень социального интеллекта выше, ученики способны к рефлексии своих неудач и достижений.
The study examines the features of social intelligence in 4th grade students in project activities. The hypothesis of the study is that project activities contribute to the development of social intelligence of younger schoolchildren. In a study involving 57 students aged 9-11 years (31 of them boys and 26 girls), a survey on the author`s questionnaire for a teacher, the method of "Sociometry" author J. Moreno, Rosenzweig test (children's version). The data obtained show that in a classroom in which a teacher and a psychologist conduct project classes of a psychological and pedagogical orientation, the level of social intelligence is higher, students are able to reflect on their failures and achievements.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Нифатова, Юлия Алексеевна.
Развитие социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Нифатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481747 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности социального интеллекта у обучающихся 4 класса в проектной деятельности. Гипотеза исследования — проектная деятельность содействует развитию социального интеллекта младших школьников. В исследовании с участием 57 обучающихся в возрасте 9-11 лет (из них 31 мальчиков и 26 девочек) были применены опрос по авторской анкете для учителя, методика «Социометрия» автор Дж. Морено, тест Розенцвейга (детский вариант). Полученные данные показывают, что в классе, в котором педагог и психолог проводят проектные занятие психолого-педагогической направленности, уровень социального интеллекта выше, ученики способны к рефлексии своих неудач и достижений.
The study examines the features of social intelligence in 4th grade students in project activities. The hypothesis of the study is that project activities contribute to the development of social intelligence of younger schoolchildren. In a study involving 57 students aged 9-11 years (31 of them boys and 26 girls), a survey on the author`s questionnaire for a teacher, the method of "Sociometry" author J. Moreno, Rosenzweig test (children's version). The data obtained show that in a classroom in which a teacher and a psychologist conduct project classes of a psychological and pedagogical orientation, the level of social intelligence is higher, students are able to reflect on their failures and achievements.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология