Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсянникова София Витальевна - Особенности личностной идентичности обучающихся 8-11 классов
Овсянникова София Витальевна - Особенности личностной идентичности обучающихся 8-11 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овсянникова София Витальевна
Особенности личностной идентичности обучающихся 8-11 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овсянникова София Витальевна
Особенности личностной идентичности обучающихся 8-11 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Овсянникова, София Витальевна.
Особенности личностной идентичности обучающихся 8-11 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / София Витальевна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481751 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе изучены особенности личностной идентичности обучающихся 8 — 11 классов ГБОУ г. Москвы. Основной гипотезой нашего исследования является предположение о том, что существует особенности личностной идентичности обучающихся 8 — 11 классов при этом, существуют различия обозначенных особенностей для юношей и девушек. В исследовании приняли участие 51 обучающийся 8 — 11 классов в возрасте 15–17 лет. Для реализации поставленных задач использована методика Тест Куна — Макпартленда «Кто Я» в модификации Т. В. Румянцевой. Результаты позволили описать особенности личностной идентичности обучающихся 8 — 11 классов и различия обозначенных особенностей для юношей и девушек.
The paper examines the features of the personal identity of students in grades 8 11 of the GBOU of Moscow. The main hypothesis of our study is the assumption that there are features of the personal identity of students in grades 8 — 11, while there are differences in the designated features for boys and girls. The study involved 51 students in grades 8 — 11 aged 15-17 years. To implement the tasks set, the Kuhn — McPartland Test method "Who Am I" was used in the modification of T. V. Rumyantseva. The results made it possible to describe the features of the personal identity of students in grades 8 — 11 and the differences in the designated features for boys and girls.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Овсянникова, София Витальевна.
Особенности личностной идентичности обучающихся 8-11 классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / София Витальевна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481751 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе изучены особенности личностной идентичности обучающихся 8 — 11 классов ГБОУ г. Москвы. Основной гипотезой нашего исследования является предположение о том, что существует особенности личностной идентичности обучающихся 8 — 11 классов при этом, существуют различия обозначенных особенностей для юношей и девушек. В исследовании приняли участие 51 обучающийся 8 — 11 классов в возрасте 15–17 лет. Для реализации поставленных задач использована методика Тест Куна — Макпартленда «Кто Я» в модификации Т. В. Румянцевой. Результаты позволили описать особенности личностной идентичности обучающихся 8 — 11 классов и различия обозначенных особенностей для юношей и девушек.
The paper examines the features of the personal identity of students in grades 8 11 of the GBOU of Moscow. The main hypothesis of our study is the assumption that there are features of the personal identity of students in grades 8 — 11, while there are differences in the designated features for boys and girls. The study involved 51 students in grades 8 — 11 aged 15-17 years. To implement the tasks set, the Kuhn — McPartland Test method "Who Am I" was used in the modification of T. V. Rumyantseva. The results made it possible to describe the features of the personal identity of students in grades 8 — 11 and the differences in the designated features for boys and girls.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология