Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сазонова Елена Анатольевна - Особенности теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении
Сазонова Елена Анатольевна - Особенности теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сазонова Елена Анатольевна
Особенности теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сазонова Елена Анатольевна
Особенности теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сазонова, Елена Анатольевна.
Особенности теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Анатольевна Сазонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481754 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию особенностей теоретического мышлению с трудностями в обучении учащихся 2-х и 3-х классов. Гипотезой исследования уровень теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении связан с уровнем сформированности структурных компонентов учебной деятельности и характером психологических затруднений ребенка. В эмпирической части участвовали обучающиеся 2-х и 3-х классов в количестве 28 человек. В работе применялись методики: — Методика «Кубики и блокноты» (автор В. А. Гуружапов) — «Анаграммы» (автор А. З. Зак) — «Прочти слово разными способами» (автор Л. К. Максимов) — «Разное-одинаковое» (автор А. З. Зак) В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении.
This work is devoted to the study of the features of theoretical thinking with learning difficulties for students of the 2nd and 3rd grades. The hypothesis of the study is that the level of theoretical thinking of younger schoolchildren with learning difficulties is associated with the level of formation of structural components of educational activity and the nature of psychological difficulties of the child. The empirical part involved students of the 2nd and 3rd grades in the number of 28 people. The methods used in the work were: — The technique of "Cubes and notebooks" (author V. A. Guruzhapov) — "Anagrams" (author A. Z. Zak) — "Read the word in different ways" (author L. K. Maksimov) — "Different is the same" (author A.Z. Zak) In the process, data were obtained that allow us to draw conclusions about the features of theoretical thinking of younger schoolchildren with learning difficulties.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сазонова, Елена Анатольевна.
Особенности теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елена Анатольевна Сазонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481754 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Данная работа посвящена исследованию особенностей теоретического мышлению с трудностями в обучении учащихся 2-х и 3-х классов. Гипотезой исследования уровень теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении связан с уровнем сформированности структурных компонентов учебной деятельности и характером психологических затруднений ребенка. В эмпирической части участвовали обучающиеся 2-х и 3-х классов в количестве 28 человек. В работе применялись методики: — Методика «Кубики и блокноты» (автор В. А. Гуружапов) — «Анаграммы» (автор А. З. Зак) — «Прочти слово разными способами» (автор Л. К. Максимов) — «Разное-одинаковое» (автор А. З. Зак) В процессе были получены данные, позволяющие сделать выводы об особенностях теоретического мышления младших школьников с трудностями в обучении.
This work is devoted to the study of the features of theoretical thinking with learning difficulties for students of the 2nd and 3rd grades. The hypothesis of the study is that the level of theoretical thinking of younger schoolchildren with learning difficulties is associated with the level of formation of structural components of educational activity and the nature of psychological difficulties of the child. The empirical part involved students of the 2nd and 3rd grades in the number of 28 people. The methods used in the work were: — The technique of "Cubes and notebooks" (author V. A. Guruzhapov) — "Anagrams" (author A. Z. Zak) — "Read the word in different ways" (author L. K. Maksimov) — "Different is the same" (author A.Z. Zak) In the process, data were obtained that allow us to draw conclusions about the features of theoretical thinking of younger schoolchildren with learning difficulties.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология