Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скорова Евгения Александровна - Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов
Скорова Евгения Александровна - Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скорова Евгения Александровна
Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скорова Евгения Александровна
Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скорова, Евгения Александровна.
Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Александровна Скорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481757 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено выявлению связи эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза: существует связь между эмоциональным интеллектом и эмоциональным отношением к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. В эмпирическом исследовании участвовали 48 человек. В работе применялись: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению, модификация А. Д. Андреевой, А. М. Прихожан; проективные методики: “Дорисовывание: мир — вещей, мир — людей, мир — животных”, «Три желания», «Что — почему — как» — автор Нгуен Минь Ань. Результаты исследования позволяют сделать выводы о связи эмоционального интеллекта и эмоционального интеллекта у младших школьников и младших подростков.
The study is devoted to identifying the relationship between emotional intelligence and emotional attitude to learning among students of the 3rd and 5th grades. Hypothesis: there is a connection between emotional intelligence and emotional attitude to learning in 3rd and 5th grade students. The empirical study involved 48 people. The following methods were used in the work: a method for diagnosing the motivation for learning and an emotional attitude to learning, modified by A. D. Andreeva, A. M. parishioners; projective techniques: “Drawing: the world of things, the world of people, the world of animals”, “Three wishes”, “What — why — how” — author Nguyen Minh Anh. The results of the study allow us to draw conclusions about the relationship between emotional intelligence and emotional intelligence in younger schoolchildren and younger adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Скорова, Евгения Александровна.
Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Александровна Скорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481757 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено выявлению связи эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза: существует связь между эмоциональным интеллектом и эмоциональным отношением к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. В эмпирическом исследовании участвовали 48 человек. В работе применялись: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению, модификация А. Д. Андреевой, А. М. Прихожан; проективные методики: “Дорисовывание: мир — вещей, мир — людей, мир — животных”, «Три желания», «Что — почему — как» — автор Нгуен Минь Ань. Результаты исследования позволяют сделать выводы о связи эмоционального интеллекта и эмоционального интеллекта у младших школьников и младших подростков.
The study is devoted to identifying the relationship between emotional intelligence and emotional attitude to learning among students of the 3rd and 5th grades. Hypothesis: there is a connection between emotional intelligence and emotional attitude to learning in 3rd and 5th grade students. The empirical study involved 48 people. The following methods were used in the work: a method for diagnosing the motivation for learning and an emotional attitude to learning, modified by A. D. Andreeva, A. M. parishioners; projective techniques: “Drawing: the world of things, the world of people, the world of animals”, “Three wishes”, “What — why — how” — author Nguyen Minh Anh. The results of the study allow us to draw conclusions about the relationship between emotional intelligence and emotional intelligence in younger schoolchildren and younger adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология