Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Умургулова Альбина Рушановна - Ценностные ориентиры профессионального выбора старшеклассников
Умургулова Альбина Рушановна - Ценностные ориентиры профессионального выбора старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Умургулова Альбина Рушановна
Ценностные ориентиры профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Умургулова Альбина Рушановна
Ценностные ориентиры профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Умургулова, Альбина Рушановна.
Ценностные ориентиры профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Альбина Рушановна Умургулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481759 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Работа посвящена проблеме ценностных ориентиров профессионального выбора старшеклассников. Представлен анализ отечественных и зарубежных подходов к понятиям «профессиональный выбор», «ценностные ориентации». Гипотезой послужило предположение о том, что доминирующие ценностные ориентации формируют готовность к профессиональному выбору старшеклассников. Представлены результаты эмпирического исследования на выборке 30 человек. В работе были использованы методики: готовность к выбору профессии А. П. Чернявской; тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д. А. Леонтьева; ценностный опросник Ш. Шварца; авторская анкета «Мотивация профессионального выбора старшеклассника» для учащихся 10-х классов. В результате эмпирического исследования выявлены связи доминирующих ценностных ориентаций с поведенческим компонентом готовности к выбору профессии, локусом контроля — Я, процессом жизни.
This paper is devoted to the problematic value orientations of the professional choice of high school students. The paper presents an analysis of domestic and foreign approaches to the concepts of "professional choice", "value orientations". As a hypothesis, the study served as a premise that absorption by value orientation requires high school students to be ready for a professional choice. The paper presents the results of an empirical study on a sample of 30 people. The following methods were used in the work: readiness to choose a profession A. Chernyavskaya; test of meaningful life orientations D. Leontiev; value questionnaire of S. Schwartz; author's questionnaire "Motivation of the professional choice of a high school student" for students of the 10th grade. As a result of the empirical study, links were revealed between the dominant value orientations and the behavioral component of readiness to choose a profession, the locus of control — I, the process of life.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Умургулова, Альбина Рушановна.
Ценностные ориентиры профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Альбина Рушановна Умургулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481759 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Работа посвящена проблеме ценностных ориентиров профессионального выбора старшеклассников. Представлен анализ отечественных и зарубежных подходов к понятиям «профессиональный выбор», «ценностные ориентации». Гипотезой послужило предположение о том, что доминирующие ценностные ориентации формируют готовность к профессиональному выбору старшеклассников. Представлены результаты эмпирического исследования на выборке 30 человек. В работе были использованы методики: готовность к выбору профессии А. П. Чернявской; тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д. А. Леонтьева; ценностный опросник Ш. Шварца; авторская анкета «Мотивация профессионального выбора старшеклассника» для учащихся 10-х классов. В результате эмпирического исследования выявлены связи доминирующих ценностных ориентаций с поведенческим компонентом готовности к выбору профессии, локусом контроля — Я, процессом жизни.
This paper is devoted to the problematic value orientations of the professional choice of high school students. The paper presents an analysis of domestic and foreign approaches to the concepts of "professional choice", "value orientations". As a hypothesis, the study served as a premise that absorption by value orientation requires high school students to be ready for a professional choice. The paper presents the results of an empirical study on a sample of 30 people. The following methods were used in the work: readiness to choose a profession A. Chernyavskaya; test of meaningful life orientations D. Leontiev; value questionnaire of S. Schwartz; author's questionnaire "Motivation of the professional choice of a high school student" for students of the 10th grade. As a result of the empirical study, links were revealed between the dominant value orientations and the behavioral component of readiness to choose a profession, the locus of control — I, the process of life.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология