Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боган Виталий Алексеевич - Особенности психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаци...
Боган Виталий Алексеевич - Особенности психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боган Виталий Алексеевич
Особенности психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаци... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боган Виталий Алексеевич
Особенности психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаци... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боган, Виталий Алексеевич.
Особенности психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виталий Алексеевич Боган. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481803 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе представлены результаты исследование особенностей психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций в юношеском возрасте. Испытуемые: 70 юношей и девушек в возрасте от 18 до 22 лет. Было показано, что реальные и виртуально моделируемые экстремальные ситуации влияют на эмоциональную сферу в юношеском возрасте, и это влияние, скорее, позитивно, у испытуемых после реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций, зафиксирован рост положительных эмоций приобретения, возбуждающих эмоций наступления и уровня эмоций, связанных с сознательной деятельностью человека. А также были выявлены положительные сдвиги по показателям Учебное благополучие, Благополучие перемен, Экзаменационное благополучие, Домашнее благополучие, Благополучие творческо-креативной среды и Общая эмоциональная безопасность образовательной среды.
The paper presents the results of a study of the features of the psychological impact of real and virtually simulated extreme situations in adolescence. Subjects: 70 boys and girls aged 18 to 22 years. It was shown that real and virtually simulated extreme situations affect the emotional sphere in adolescence, and this influence is rather positive, in subjects after real and virtually simulated extreme situations, an increase in positive acquisition emotions, exciting offensive emotions and the level of emotions associated with conscious human activity was recorded. Positive changes were also revealed in terms of Educational well-being, Well-being of changes, Exam well-being, Home well-being, Well-being of the creative and creative environment and the overall emotional safety of the educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Боган, Виталий Алексеевич.
Особенности психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виталий Алексеевич Боган. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481803 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе представлены результаты исследование особенностей психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций в юношеском возрасте. Испытуемые: 70 юношей и девушек в возрасте от 18 до 22 лет. Было показано, что реальные и виртуально моделируемые экстремальные ситуации влияют на эмоциональную сферу в юношеском возрасте, и это влияние, скорее, позитивно, у испытуемых после реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций, зафиксирован рост положительных эмоций приобретения, возбуждающих эмоций наступления и уровня эмоций, связанных с сознательной деятельностью человека. А также были выявлены положительные сдвиги по показателям Учебное благополучие, Благополучие перемен, Экзаменационное благополучие, Домашнее благополучие, Благополучие творческо-креативной среды и Общая эмоциональная безопасность образовательной среды.
The paper presents the results of a study of the features of the psychological impact of real and virtually simulated extreme situations in adolescence. Subjects: 70 boys and girls aged 18 to 22 years. It was shown that real and virtually simulated extreme situations affect the emotional sphere in adolescence, and this influence is rather positive, in subjects after real and virtually simulated extreme situations, an increase in positive acquisition emotions, exciting offensive emotions and the level of emotions associated with conscious human activity was recorded. Positive changes were also revealed in terms of Educational well-being, Well-being of changes, Exam well-being, Home well-being, Well-being of the creative and creative environment and the overall emotional safety of the educational environment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника