Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябота Виктор Романович - Компьютерные игры как риск нарушения психологической безопасности личности школьников
Рябота Виктор Романович - Компьютерные игры как риск нарушения психологической безопасности личности школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рябота Виктор Романович
Компьютерные игры как риск нарушения психологической безопасности личности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябота Виктор Романович
Компьютерные игры как риск нарушения психологической безопасности личности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рябота, Виктор Романович.
Компьютерные игры как риск нарушения психологической безопасности личности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктор Романович Рябота. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является весьма актуальной. С развитием технологий и доступности компьютерных игр, они становятся все более популярными среди детей и подростков. В то же время, неконтролируемое и неправильное использование компьютерных игр может оказывать негативное влияние на психологическое благополучие школьников. Одной из основных проблем является возможность развития компьютерной зависимости. В целом, проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является актуальной и требует внимания со стороны общества, родителей, педагогов и разработчиков игр. Ответственное использование и контроль игровой активности, образовательная работа и поддержка со стороны взрослых помогут детям развиваться в безопасной и здоровой среде.Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты апробации программы психопрофилактической работы со школьниками по преодолению зависимости компьютерных игр можно применять в других образовательных учреждениях как часть программы психологической безопасности образовательной среды школы.
The problem of psychological safety of schoolchildren in the context of computer games is very relevant. With the development of technology and the availability of computer games, they are becoming more and more popular among children and teenagers. At the same time, uncontrolled and improper use of computer games can have a negative impact on the psychological well-being of schoolchildren. One of the main problems is the possibility of developing computer addiction. In general, the problem of the psychological safety of schoolchildren in the context of computer games is relevant and requires attention from society, parents, teachers and game developers. Responsible use and control of play activity, educational work and adult support will help children develop in a safe and healthy environment.The practical significance lies in the fact that the results of testing the program of psychoprophylactic work with schoolchildren to overcome the addiction of computer games can be applied in other educational institutions as part of the program of psychological safety of the educational environment of the school
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Рябота, Виктор Романович.
Компьютерные игры как риск нарушения психологической безопасности личности школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктор Романович Рябота. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является весьма актуальной. С развитием технологий и доступности компьютерных игр, они становятся все более популярными среди детей и подростков. В то же время, неконтролируемое и неправильное использование компьютерных игр может оказывать негативное влияние на психологическое благополучие школьников. Одной из основных проблем является возможность развития компьютерной зависимости. В целом, проблема психологической безопасности школьников в контексте компьютерных игр является актуальной и требует внимания со стороны общества, родителей, педагогов и разработчиков игр. Ответственное использование и контроль игровой активности, образовательная работа и поддержка со стороны взрослых помогут детям развиваться в безопасной и здоровой среде.Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты апробации программы психопрофилактической работы со школьниками по преодолению зависимости компьютерных игр можно применять в других образовательных учреждениях как часть программы психологической безопасности образовательной среды школы.
The problem of psychological safety of schoolchildren in the context of computer games is very relevant. With the development of technology and the availability of computer games, they are becoming more and more popular among children and teenagers. At the same time, uncontrolled and improper use of computer games can have a negative impact on the psychological well-being of schoolchildren. One of the main problems is the possibility of developing computer addiction. In general, the problem of the psychological safety of schoolchildren in the context of computer games is relevant and requires attention from society, parents, teachers and game developers. Responsible use and control of play activity, educational work and adult support will help children develop in a safe and healthy environment.The practical significance lies in the fact that the results of testing the program of psychoprophylactic work with schoolchildren to overcome the addiction of computer games can be applied in other educational institutions as part of the program of psychological safety of the educational environment of the school
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника