Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прохорова Оксана Юрьевна - Формирование психологической готовности обучающегося к переходу из развивающей в классическую фор...
Прохорова Оксана Юрьевна - Формирование психологической готовности обучающегося к переходу из развивающей в классическую фор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прохорова Оксана Юрьевна
Формирование психологической готовности обучающегося к переходу из развивающей в классическую фор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прохорова Оксана Юрьевна
Формирование психологической готовности обучающегося к переходу из развивающей в классическую фор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прохорова, Оксана Юрьевна.
Формирование психологической готовности обучающегося к переходу из развивающей в классическую форму образования на втором этапе образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Юрьевна Прохорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481894 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению формирования психологической готовности младших школьников к переходу в среднюю школу, а также анализу существующих путей и подходов к формированию данного механизма. Актуальность проблемы заключается в том, что формирование психологической готовности обучающихся к переходу в среднюю школу является залогом успешной адаптации в пятом классе. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению психологической готовности четвероклассников к переходу на вторую ступень обучения, а также профилактических программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование психологической готовности обучающихся к переходу в среднюю школу из развивающей на традиционную систему образования. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of the formation of the psychological readiness of younger students for the transition to secondary school, as well as the analysis of existing ways and approaches to the formation of this mechanism. The relevance of the problem lies in the fact that the formation of the psychological readiness of students for the transition to secondary school is the key to successful adaptation in the fifth grade. To date, there is an insufficient number of studies devoted to a comprehensive study of the psychological readiness of fourth-graders for the transition to the second stage of education, as well as preventive programs in this area of work. The data obtained as a result of the diagnostics confirmed the need to develop and implement a program aimed at forming the psychological readiness of students for the transition to a secondary school from a developing to a traditional education system. The results obtained and the developed program can be used in the framework of the activities of the socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Прохорова, Оксана Юрьевна.
Формирование психологической готовности обучающегося к переходу из развивающей в классическую форму образования на втором этапе образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Юрьевна Прохорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481894 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению формирования психологической готовности младших школьников к переходу в среднюю школу, а также анализу существующих путей и подходов к формированию данного механизма. Актуальность проблемы заключается в том, что формирование психологической готовности обучающихся к переходу в среднюю школу является залогом успешной адаптации в пятом классе. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению психологической готовности четвероклассников к переходу на вторую ступень обучения, а также профилактических программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование психологической готовности обучающихся к переходу в среднюю школу из развивающей на традиционную систему образования. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of the formation of the psychological readiness of younger students for the transition to secondary school, as well as the analysis of existing ways and approaches to the formation of this mechanism. The relevance of the problem lies in the fact that the formation of the psychological readiness of students for the transition to secondary school is the key to successful adaptation in the fifth grade. To date, there is an insufficient number of studies devoted to a comprehensive study of the psychological readiness of fourth-graders for the transition to the second stage of education, as well as preventive programs in this area of work. The data obtained as a result of the diagnostics confirmed the need to develop and implement a program aimed at forming the psychological readiness of students for the transition to a secondary school from a developing to a traditional education system. The results obtained and the developed program can be used in the framework of the activities of the socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология