Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамина Наталья Ивановна - Особенности становления ответственной позиции несовершеннолетних в процессе проведения восстанови...
Шамина Наталья Ивановна - Особенности становления ответственной позиции несовершеннолетних в процессе проведения восстанови...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шамина Наталья Ивановна
Особенности становления ответственной позиции несовершеннолетних в процессе проведения восстанови... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамина Наталья Ивановна
Особенности становления ответственной позиции несовершеннолетних в процессе проведения восстанови... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шамина, Наталья Ивановна.
Особенности становления ответственной позиции несовершеннолетних в процессе проведения восстановительных программ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Шамина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481964 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В настоящее время во всем мире наравне с обычной системой правосудия получило распространение восстановительное правосудие. Формами реализации этого подхода стали восстановительные программы (восстановительная медиация, круги сообщества, семейные конференции), которые нашли широкое применение в сфере работы с несовершеннолетними и в образовательных учреждениях, где они используются для урегулирования конфликтных ситуаций в противовес привычным педагогическим, карательным и административным практикам. Восстановительная программа рассматривается как социальная ситуация развития, помогающая несовершеннолетним занять в конфликтной ситуации ответственную позицию. Этот процесс служит механизмом становления ответственности как культурного новообразования несовершеннолетнего. Был проведен феноменологический анализ (case studies) четырех восстановительных программ в рамках культурно-исторической психологии с точки зрения принципов экспериментально-генетического метода.
At present, restorative justice has become widespread all over the world, along with the usual justice system. The forms of implementation of this approach have become restorative justice programs (restorative mediation, community circles, family group conferences), which have found wide application in the field of work with minors in educational institutions, where they are used to resolve conflict situations as opposed to the usual pedagogical, punitive and administrative practices. The restorative program is considered as a social development situation that helps minors to take a responsible position in a conflict situation. This process serves as a mechanism for the formation of responsibility as a cultural neoplasm of a minor. A phenomenological analysis (case studies) of four restorative programs within the framework of cultural-historical psychology was carried out from the principles of the experimental genetic method.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Шамина, Наталья Ивановна.
Особенности становления ответственной позиции несовершеннолетних в процессе проведения восстановительных программ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Шамина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481964 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В настоящее время во всем мире наравне с обычной системой правосудия получило распространение восстановительное правосудие. Формами реализации этого подхода стали восстановительные программы (восстановительная медиация, круги сообщества, семейные конференции), которые нашли широкое применение в сфере работы с несовершеннолетними и в образовательных учреждениях, где они используются для урегулирования конфликтных ситуаций в противовес привычным педагогическим, карательным и административным практикам. Восстановительная программа рассматривается как социальная ситуация развития, помогающая несовершеннолетним занять в конфликтной ситуации ответственную позицию. Этот процесс служит механизмом становления ответственности как культурного новообразования несовершеннолетнего. Был проведен феноменологический анализ (case studies) четырех восстановительных программ в рамках культурно-исторической психологии с точки зрения принципов экспериментально-генетического метода.
At present, restorative justice has become widespread all over the world, along with the usual justice system. The forms of implementation of this approach have become restorative justice programs (restorative mediation, community circles, family group conferences), which have found wide application in the field of work with minors in educational institutions, where they are used to resolve conflict situations as opposed to the usual pedagogical, punitive and administrative practices. The restorative program is considered as a social development situation that helps minors to take a responsible position in a conflict situation. This process serves as a mechanism for the formation of responsibility as a cultural neoplasm of a minor. A phenomenological analysis (case studies) of four restorative programs within the framework of cultural-historical psychology was carried out from the principles of the experimental genetic method.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология